Эх, что-то не пишется. И не фотографируется. Вспышка погорела, а я и световой режим, когда можно снимать без неё, не совпадаем по времени.
Придётся верить мне на слово, без документального подтверждения!

Агутьки подросли. "Пасюки" всё такие же шустрые, а Пижамка такой же тормоз, как и раньше.
Живут, в общем-то, дружно, но я иногда обнаруживаю клочки выдранной шёрстки. Чья шерсть, выяснить не удаётся, все одного цвета.

Ушац несколько раз устраивал мне "веселье": как-будто что-то попало в нос и он не может продышаться. Сипел и булькал. В конце-концов проходило.
А Нелька банально расчихался. Громко, часто и с соплями во все стороны.
Получили оба уколы в попу. Как ни странно, крысиного доверия я не утратила. Вечером знали зачем зову, а всё равно шли сами, и терпели потом. Умные пасючки.

Дизель повредил где-то ручку. Она припухла, но он бодро скакал на трёх лапах. Сейчас всё прошло.
Только я порадовалась, что у Шмеля стабилизировался сахар, что перешли на инсулин один раз в сутки, как он расхрюкался. Фантазия моя на тему лечения шмелиных хрюков уже иссякла, поэтому мы поехали к Новиковой. Решили попробовать сумамед, поскольку он был очень давно. Лучше бы мы не пробовали.

После пяти дней сумамеда сахар подскочил и я не могу его никак сбить. 22 и почти не падает. Опять колю инсулин два раза в сутки и физраствор ещё. А хрюки полностью не прошли, но нам пока не до них. Ужас. А Шмелик бодрый, как будто ничего не происходит.

Брала пасюков к Новиковой со Шмелём за компанию. Она велела закончить курс антибиотика и оставить их в покое.

Зато я теперь знаю, что будет, если вынести их из дома. С Нелькой от нервов случилась медвежья болезнь. Едва мы успели дойти до станции, пришлось чистить всю переноску рядом с мусоркой.

Пока это происходило, электричка ушла.

Но мы всё равно успели вовремя!
Когда ехали, Нельсон успокоился, вымылся и предстал перед доктором во всей красе!

Ущац в электричке выпрыгивал из переноски мне на плечо. Одним прыжком вертикально вверх.

Хорошо, что вагон был почти пустой...
Гарик красавец. Ему уже надоело быть парикмахером, зато теперь на прогулке маниакально грызёт диван. Кося на меня лиловым глазом. Причём, не перестаёт грызть, пока близко не подойдёшь. А издали можно вопить на Гарика сколько влезет, это не подействует.

Веничка. Такой хороший крысик, хоть и с причудливой психикой. Сам не знает, чего хочет. Гормонов точно избыток. Но меня ни разу не кусал, всё-таки контролирует себя. Ему очень хочется расслабиться, но получается это редко. Бегает, скачет, потом подойдёт, положит ручки на ладонь, а мордочку сверху. И тогда его можно гладить долго-долго, а он балдеет. Потом очнётся, и давай опять взбрыкивать...
Веньке на некоторое время помог байтрил, и в клетке стояла непривычная тишина. Но недолго. Сейчас опять булькает вовсю. Эх, что за жизнь такая...