На самом деле ничего криминального в вопросах вашей подруги нет.
Конечно, нет. Начисто отбить у ребенка желание рисовать - тоже ничего криминального, в УК такой статьи нет.
Многие детские психологи....вообще считают..что система Монтессори "наглухо" убивает в ребенке Творческое начало!
Можно ссылки на книги и фамилии? Это весьма оригинальное мнение и без указания авторитетных источников, простите, я к нему не прислушаюсь. Тем более, что у меня сестра - психолог, да и сама я прочла кучу литературы на эту тему. Раннее обучение - да, большое зло, но какое отношение это имеет к системе Монтессори, я понять не могу.
Давайте, вы мне скажкте, что Вы хотели (и не хотели) увидеть в методике детского сада. Я проконсультируюсь со своими воспитателями и вам передам. Про сады тоже.
А на сайтах Монтессори нет адресов садиков?
Адресов - полно! Проблема найти именно то, что нужно, а не очередной пылесос для денег.

Что важно, по-моему: квалификация Монтессори-педагогов (т.е. чтобы не было нашего родного обучения-натаскивания, но и бездеятельности не было (в смысле, запустили детей в класс, ну и пусть сами с собой разбираются)), правильная организация и оснащение классов, нормальные прогулки. В общем, сложно четко сформулировать, но - тот самый "дух Монтессори".

И, конечно, хорошо бы в ЦАО или северо-запад Москвы. Буду очень благодарна за информацию!!!
Posted on: Апрель 19, 2008, 23,47:30
И никто даже не задумывается,что пока не сформирован родной язык , даже близко к изучению иностранного подходить нельзя!У ребенка в голове такая каша получиться(
Это - да. Собственно, мои изыскания по раннему развитию начались с того, что я захотела узнать, можно ли обучить ребенка английскому в период освоения речи, чтобы это прошло безболезненно. К сожалению, все говорит о том, что это возможно только в условиях билингвистической среды. Если этого нет, то обучение, действительно, надо начинать только после того, как хорошо освоен родной язык - никак не раньше 5-6 лет.
