Фишка, кстати, уже обросла и у нее остался голеньким только маленький треугольничек на голове. Она теперь вся такая мягкая-мягкая, просто бархатная, хочется ее зацеловать и затискать! Тем более, она сама тискательная до умопомрачения, все время хочет на ручки или в рукав, ну, на крайний случай, на плече покататься. Забуриться там, помыться и вздремнуть. Такой добрый душевный и совершенно домашний ребенок.
Фиона бы такого с собой не позволила. Ее если трогуешь, она вся как змея изворачивается, и несется бегом изучать окружающий мир. Если бы она умела говорить, предполагаю, я услышала бы следующее: "Мама, ну что ты ко мне пристала со своими "сюси-пуси," я ведь уже совсем не маленькая, чтобы со мной возиться, дай ты мне лучше побегать, вон на полу и под шкафом еще сколько всего не исследованного! А еще цветы на подоконнике! И полка с книгами! А мы здесь время теряем, пусти же меня!"
Такие вот разные...

А съедобные штуки всякие, домики там, тоннели, мостики я видела еще в каком-то магазине кроме нашего, но не скажу точно где. Это новинка, такого съедобного "жилья" еще почти нигде в продаже нет. Может, попозже появятся. Он сделан из клетчатки, пшеничного глютена и чего-то там еще

Хотя мои не очень-то охотно его едят, а, в основном, используют для игры в прятки.