Автор Тема: магазины несправедливы обращение с покупателями  (Прочитано 4122 раз)

Umo4ka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505
почему когда покупаешь клетку,или любой другой товар, и вдруг они ну не подходят  по каким то причинам, ты приходишь поменять или вернуть товар, а на тебя повышают голос и вообще начинают нести чушь. лучше бы позаботились о своих знаниях если уж взялись работать в зоомагазине и еще и менеджерами вдобавок. покупатель всегда прав. и есть права потребителя, так почему же люди превращаются в нелюдей в моменты проблем с товаром.
неужели покупатели для них ничего не значат. ведь повышая голос они его теряют. так что лучше, все таки обменять товар или навсегда потерять постоянного покупателя?

расскажите свои случаи обмена товара, если такие есть, и как к вам обращались.

« Последнее редактирование: May 08, 2008, 11,53:14 от Umo4ka »
Мои любимые питомцы: Катя, Триша, Фенечка, Амира

Umo4ka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505
для примера, когда я меняла клетку, причем в тот же день что и купила спустя пол часа. дошла до дома посмотрела и не подошла она мне. так вот я объяснила что она мне не подходит и хомячок проваливается через прутики, на что мне сказали что клетка размером 48х25х25 для кролика.
я скажем мягко поперхнулась, и не стала объяснять, что даже голова кролика не поместится в дверку клетки, не говоря уже о его туловище. и дверь "очень удобно для кролика" находится сверху. при всем при этом на меня вытаращенными глазами повышали голос и говорили вы что не знали для кого вы берете клетку?ну кроличья же!!!!
я просто спокойно сказала - написано клетка для грызуна, мне не подошла, замены в вашем магазине я не вижу, прошу возврата товара. менеджер злостно швырнула мне чек обратно и крикнула возврат куда то туда далеко далеко в прекрасные луга и поля, где ярко светит солнце и щебечут птицы, радуясь наступившей весне......
Мои любимые питомцы: Катя, Триша, Фенечка, Амира

zwerg

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 985
  • Город: Москва
  • белая и пушистая
меняла в зоомаге комбезик собачий
все нормально - с чеком и упаковкой отдала - деньги вернули
и вообще это мой любимый зоомаг... там очень вежливые продавцы и там нет животных...
Что-то случится непременно, потому что не бывает так, чтобы что-нибудь тянулось вечно...
Пасючонок Дождик - в моем сердце навсегда

Umo4ka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505
значит как повезет :(
Мои любимые питомцы: Катя, Триша, Фенечка, Амира

tigra

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9630
  • Город: Москва, м. Коломенская
  • Питомник голубых крыс "Blue Fluffy"
    • КПДК "Blue Fluffy"
Цверг, названием зоомага-то не поделилась!
Это где такое?
Сундук со сказками - http://rat.ru/forum/index.php?topic=21377.msg435626

zwerg

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 985
  • Город: Москва
  • белая и пушистая
м Октябрьское поле - в двух шагах от метро)))
Вывеска с коричневой собакой - просто - Зоомагазин написано

Posted on: 07 Май 2008, 23:59:21
маршала бирюзова - 19
Что-то случится непременно, потому что не бывает так, чтобы что-нибудь тянулось вечно...
Пасючонок Дождик - в моем сердце навсегда

Laddie

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7504
  • Город: Москва, Люсиновская
  • Мои любимые мальчишки!!!!
не сталкивалась. сталкивалась только с тем, что очень долго понимают какие именно корма мне нужны, набираю всегда много и иногда продавцы начинают злится, мол устали (хотя им то что, наоборот радовались бы..)

а с клеткой очень обидно что не поменяли... :-\
Крыске не нужно ни дорогих машин, ни роскошных домов, ни модной одежды - был бы дропс, чтобы грызть и хорошо. Крыске нет дела - богатый ты или бедный, умный или глупый... Подари ей любовь и она ответит тем же. О многих ли людях такое можно сказать? Со многими ли чувствуешь себя нужным, любимым, единственным? Со многими ли чувствуешь себя счастливым?

Umo4ka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505
за клетку вернули деньги, но насрали в душу
Мои любимые питомцы: Катя, Триша, Фенечка, Амира

tigra

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9630
  • Город: Москва, м. Коломенская
  • Питомник голубых крыс "Blue Fluffy"
    • КПДК "Blue Fluffy"
В жалобную книгу им написали?
Сундук со сказками - http://rat.ru/forum/index.php?topic=21377.msg435626

Laddie

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7504
  • Город: Москва, Люсиновская
  • Мои любимые мальчишки!!!!
за клетку вернули деньги, но насрали в душу
это хорошо что вернули! я тоже переживаю по мелочам, но очень быстро потом всех прощаю и забываю. главное-результат :)
Крыске не нужно ни дорогих машин, ни роскошных домов, ни модной одежды - был бы дропс, чтобы грызть и хорошо. Крыске нет дела - богатый ты или бедный, умный или глупый... Подари ей любовь и она ответит тем же. О многих ли людях такое можно сказать? Со многими ли чувствуешь себя нужным, любимым, единственным? Со многими ли чувствуешь себя счастливым?

Umo4ka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505
нет не написала, я не хотела слушать еще и лай от человека.
все равно смысла нет, кто в нее смотреть будет?
Мои любимые питомцы: Катя, Триша, Фенечка, Амира

Cat

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва, Тушино 89036722355
  • Крысы-это маленькие собаки.
покупатель всегда прав.
Кто придумал подобную чушь, не знаю!!! Вы бы видели, какие бывают покупатели :o, но в данном случае, при наличие кассового чека товар должны были обменять без разговоров.
Я один раз купила корм, открыла дома на следующий день, а там моль!
Пошла в магазин, показала пачку, мне без разговоров обменяли на другой. Я при них открыла, проверила. Но я там постоянный покупатель, хотя, думаю, и к другим у них такое же отношение.
Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится;
мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей.
http://rat.ru/forum/index.php?topic=7025.0

Umo4ka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505
видимо в нашем городе плохо к покупателям относятся, за что и болит душа(((((((((
Мои любимые питомцы: Катя, Триша, Фенечка, Амира

Yukka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1538
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пиппин
Да не только в вашем... во многих городах встречаются магазины с плохим отношением к покупателям. Но и покупатели разные бывают. 
Кто-то ведь приходит по "уважительным" причинам возвращать вещи, а кто-то так... насмотрелся телевизора, что покупатель всегда прав и начинает всё подряд брать и возвращать, не задумываясь над покупкой, он ведь вернуть сразу сможет! А чек уже пробит... возврат надо оформлять, бумажная волокита... Это я так, к слову. Конечно, я против хамства в магазинах, какие бы ни были обстоятельства. Но и недовольство продавцов иногда можно понять.
http://rat.ru/forum/index.php?topic=13120.msg238109#msg238109 - наш что-то заброшенный дневничок
Мои пушистики!!! (Пиппин, Хенкель, Илфорд, Себульба). Малыши Эйникен и Бентли всегда в моём сердце.

Pietra

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2062
  • Город: Санкт-Петербург
    • Домик Крысы
У нас была история в Домовом. Купили электропледик (черепахам пузы греть), в магазине проверили - греет, домой принесли- не греет (как нам показалось). Сразу же побежали обратно в магазин менять- часа два там потратили , говорили со всем кем можно, пытались убедить поменять нам пледик на работающий- бесполезно, не меняют и всё, говорят- отправляйте на завод(((...Пошумели. понервничали, вернулись домой, муж стал ковыряться в пледике , поломки не нашел...Но через некоторое время он вдруг сам заработал))), просто нагрев настолько слабый и медленный , что сразу его и не заметишь...До сих пор думаю- хорошо, что я в магазине не взорвалась и не наговорила гадостей магазинщикам, и не бросила пледик...Но всё равно немного стыдно)))

kiriya

  • Член КДК (Питер)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1769
  • Город: СПб, м. Чернышевская
просто прийти и сказать: "верните деньги или обменяйте", - если что что-то не подходит, или имеется скрытый брак, вылезший через какое-то время пользования порой не прокатывает... я так нахрапом и не пытаюсь... просто иду в магазин уже подготовленная, с претензией, в которой расписано, что меня не устраивает, на основании каких статей закона о защите прав потребителя, и что именно я требую... смешно так... показываешь вещь, говоришь, что там не так, и тебе так агрессивно: "и что собственно вы хотите?!" а я в ответ молча претензию... сразу сдуваются, как проколотый шарик ;D

вот полезный ресурс http://www.ozpp.ru/
крысы бывают разные, но в одном они похожи - их нельзя не любить :)
http://stihi.ru/author.html?joy - немного творчества

wildcat

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3088
  • Город: Санкт-Петербург
  • У Вас еще нет крЫсы??? Тогда мы идем к Вам!
    • Wildcat's prey
Вчера зашла в зоомаг (м. Электросила), стоит какой-то мужик, мило беседует с продавщицей через прилавок. Я походила, присмотрела то, что мне было нужно, подхожу к кассе, достаю кошелек. На меня ноль внимания. Я так издалека "Извините пожалуйста...". А продавщице как заорет - Вы что не видите, что мы закрыты на переучет?! Нет, я не вижу... Предложила написать ей это у себя на лбу.

З.Ы. Обычно, когда закрыты на переучет, то таблички вешают  на дверь :-\
Я никому теперь
Не пожелаю зла -
Я поняла, что значит боль,
Когда меня она прожгла...
______________________________________
http://rat.ru/forum/index.php?topic=14094.0 - дневничок о моих крысулях

Umo4ka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505
когда мы телек с мамой покупали, одно быдло называющее себя продавцом консультантом начало обсуждать со мной мой внешний вид, не знаю с какой целью, но помоему в его обязанности это не входило.....
и эти ехидные улыбки, ужимки, аж воротит, хотелось разбить ему годами нажитое и самое дорогое - мамон ;D
ой а вы донесете? а ну вы сильные
донесла и не сломалась, живая, и вы мои дорогие друзья свидетели, правильно?
Мои любимые питомцы: Катя, Триша, Фенечка, Амира

Marisa

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 980
  • Город: Москва, м. Аэропорт
просто иду в магазин уже подготовленная, с претензией, в которой расписано, что меня не устраивает, на основании каких статей закона о защите прав потребителя, и что именно я требую... смешно так... показываешь вещь, говоришь, что там не так, и тебе так агрессивно: "и что собственно вы хотите?!" а я в ответ молча претензию... сразу сдуваются, как проколотый шарик ;D
вот полезный ресурс http://www.ozpp.ru/
+1
я не так часто прихожу возвращать купленное и если магазин не сильно знакомый (например мой любимый магазин одежды даже заполнять ничего не дает, просто с паспорта данные переписывают и сразу возвращают деньги), то готовлюсь основательно: тоже пишу претензию, учу наизусть нужные мне статьи закона (если чего забыла с прошлого раза). Если что-то не понимаю, то уточняю на соответствующих форумах. И спокойно иду.

На этом форуме уже где-то писала про жалобную книгу, напишу еще. Не бойтесь ее требовать. Отсутствие книги или неправильное её ведение - это проблемы с налоговой, 1000 МРОТ штрафа и лишение лицензии до трех лет. Книгу с вашей жалобой нельзя просто выкинуть, заменив на новую. Они регистрируются в управе района, в котором расположена организация, и над этой организацией установлен строгий контроль. Только после того как с течением времени заполнятся все страницы, в управе могут зарегистрировать новую книгу отзывов и предложений. 
И принять меры по каждой жалобе потребителя администрация обязана в двухнедельный срок. После этого руководству торговой точки дается еще пять дней на описание всех принятых мер - пишут в той же книге по соседству с жалобой.
При этом закон не обязывает покупателя оставлять не то что координаты, а даже свое имя.
Иногда подсовывают нечто левое. Написать, как выглядит настоящая книга? Или заинтересованные сами найдут?

Umo4ka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505
напишите на будущее, если не затруднит
Мои любимые питомцы: Катя, Триша, Фенечка, Амира