Автор Тема: Отведем душу?  (Прочитано 1075534 раз)

Lady-bird

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7153
  • Город: Эстония, Нарва
    • Имя: Диана
    • Эстонское породное общество ретриверов
Re: Отведем душу?
« Ответ #540 : August 26, 2010, 20,32:45 »
Если препод на справку не отреагирует, в администрацию идти, настаивать, не?
Артемий, Назар
[Альф, Гаврюшка, Матвеюшка, Беня - мой диабетик, Рикусик, Нафанаил, Лаврентик, Пафнутий, Серафим, Василий, Далласик - мой борец, Елисейчик, Митрофан, Демьянчик, Мефодий, Елизар, Тимофеик, Лука, Афанасий, Емельян, Тихомир, Гавриил II, Зиновий, Захар, Иммануил, Иннокентий, Есений, Арсений...]

Uchilka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1598
  • Город: Москва, м.Тимирязевская
Re: Отведем душу?
« Ответ #541 : August 26, 2010, 20,35:43 »
Со всеми справками-сомнениями надо идти к куратору курса. Надо просить его "посодействовать" сдаче зачета. Что куратор может сделать: позвонить на кафедру физвоспитания и сказать "У нас такая-то такая-то со справками и рефератом, препод - такй-то, как быть?" И все будет волшебно  nogot
(сорри: "скОлиоз, уж если в педе shuffle)
БОЛЬШЕ КРЫС НЕТ
(Нагваль Куахитли -Танцующая-На-Звезде)
(Эллада Колоскова, Агриппина Кабачкова, Уна Корда Сибирская, Джиокозо Blue Fluffy, Душа Моя мз Эдема, Ш"Умочкина из ДГК, Анна Адамовна-Изодоновна)
(Хенькины сказки: Хеня, Пуговка, Лю, Плюка - мой Летучий Метеоритный Дождь, FS Боярыня, Гуля Гудини, Кусь, Мняма, Деми Мур, Муравьева, Топтыжка из Эдема - НАВСЕГДА!)

Semachka

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330
  • Город: Новосибирск
Re: Отведем душу?
« Ответ #542 : August 26, 2010, 20,56:54 »
Попробую все, конечно же, благо и декан-то не страшная, (вроде как по рассказм других).
Но все равно очень страшно, в первых раз в такой ситуации =\
Кирка (магазинная зараза) и Барашка Сибирская (07.05.10), Кофе и Данте - за радугой(
Ося, Вовка, Гум и Хлебушек=3 http://rat.ru/forum/index.php?topic=37522.140

Tuchka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2829
  • Город: Москва
Re: Отведем душу?
« Ответ #543 : August 27, 2010, 11,31:48 »
Semachka, только не забудь ксерокопий наделась со справки. Оригинал только показывай и не отдавай, а отдавай копию. Потому что бывает, что "теряют". "Ну не было твоей справки! Принеси новую, а пока не принесешь, сдавай нормативы."
желание - http://rat.ru/forum/index.php?topic=35520.0
[Ксюша - самая первая, самая любимая]
[Ямочка, Чаинка, Асмера, Вьюна - вы навсегда в моем сердце]

victory80

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2405
  • Город: Эстония, Нарва
    • Имя: Надя
Re: Отведем душу?
« Ответ #544 : August 27, 2010, 15,26:45 »
я со своим сколиозом в школе ни на одном уроке физкультуры не была. Сразу на год справка выдавалась. Потом освобождать из-за миопии начали (высокая степень миопии + операция). В первые пару лет после операции меня даже от трудов и рисования/черчения освобождали. В классе дико завидовали и издевались  :(
Собако-кошкодневник http://mauforum.ru/viewtopic.php?f=11&t=36047

Крыс больше нет... Есть 4 кошкохвоста и собакохвост

Сеня, Фима, Ваня, Тимошка, Тишенька, Мишка, безымянный малыш, Пашка, Прошка, Антошка, Беня, Бася, Шушик я вас всегда буду помнить...

feel79

  • Гость
Re: Отведем душу?
« Ответ #545 : August 27, 2010, 18,15:06 »
У меня не такие серьезные проблемы, но пишу только чтобы душу отвести.
Уже неделю сижу себе накручиваю, истерю, психую, не могу взять себя в руки.
Учусь в педе, на третьем курсе. Вся сесия - 5 (предыдущие почти все так же).
В том году въе... пропустила достаточно много физры. Причины - кроме лени - тяжело, холодно (гоняют до серебины октября месяца по улице, по лужам и\или снегу). Плюс к тому же препод знатный урод, молодой, пялиться, заигрывает, лапает.. Всем девкам нравится, меня аж трясет от его гнусной похотливой рожи.
Короче, зачет мне эта гнида не поставила. напоминаю, чт осессия на 5, все вовремя, все зачеты автоматом\вовремя, нет одной физры.
Декан стращает, сколько повыгоняли из-за физры.
Зачет надо до 20 сентября получить. У меня пропусков больше чем рабочий дней до этого самого 20 сенября  shuffle отработать никак.
Придумала выход - достать справку, перевестись на реферат, написать реферат и таким образом вроде как получить зачем.
Сидела, боялась ,где брать справку.
Сегодня получила справку. Типа скалиоз 2 ст, плоскостопие 2 ст (это и проавда у меня есть), ходит на лфк, бла-бла-бла.
Теперь сижу боюсь, что справка не правильная, что может надо страшнее что-нибудь, скалиоза мало? боюсь ,что эта тварь физрушная не перепишет меня на реферат - он меня любит так же, как я его (конечно, я -то с ним не заигрываю и в сауну не хожу, в отличии от остальных). Боюсь, что не успею все сделать до 20.
Короче, сижу который день боюсь, истерю, рыдаю. Понимаю, что сама себе накручиваю и бестолку паникую. Но еще никто не утешил=\ Родители не знаю, мч сам щас неадекватно себя ведет.
Вот, написала вам тут письмо, хоть почти никого не знаю с форума, но полюбился он мне уже, родным стал.
Примите в свои ряды дуру истеричную, успокойте пожалуста, а то ваабще до сентября такими темпами не доживу =\
я када в педе училась, у нас такие же условия на физ-ре были))
в школе я была на какой-то там группе, а в педе уже ее не было, а заниматься так, как там гоняют, не могла, но пошла все-таки в молодежную поликлинику, проходить врачей, а пока проходила, мне терапевт справку дал, мол прохожу там чего-то, под вопросом группа, принесла справку, так препод ее посмотрел и сказал, оставайся в моей группе, а заниматься будешь по "стандартам" другой. Так больше ничего и не прашивал :) а комиссию я не доходила)
неужели у Вас там так строго? не может такого быть, чтобы из-за физры отчислили.

Vahmurka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601
  • Город: Москва, Люблино-Марьино
  • Инна (USSR)
Re: Отведем душу?
« Ответ #546 : August 27, 2010, 18,38:07 »
Semachka, сейчас всем очень трудно отбояриться от физ-ры вообще. Освобождают полностью наверное только инвалидов. А справки освобождают только от сдачи нормативов, но не от посещения занятий. Моя дочь училась вот так. А от сволочизма препода вообще никакая справка не защитит-будет мурыжить назло. Но вы не волнуйтесь, может ваша справка нормальная и повезет, может проскочить реально. Что уж заранее с ума-то сходить. ;)

Iren

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2231
  • Город: Москва
Re: Отведем душу?
« Ответ #547 : August 27, 2010, 20,25:50 »
Можно, и я поделюсь своими педагогическими страхами? Ко мне на репетиторство ходит девочка,3й класс.У девочки нет никакого желания изучать язык, но мама запихала ее в языковую гимназию и французский у нее первый язык. Мама требует от нее 5ки, а она и на 3ку еле еле. За год обучения в школе она не усвоила даже алфавит. Но это ладно. Она ужасно ленива, приходит ко мне, рассказывает как на уроке спит, а у меня на занятиях у нее то голова болит, то пятка чешется. Короче, я панически боюсь,что я не смогу эту девочку ничему научить. Перепробовала кучу личностных подходов, но ей французский не нравится. А как можно заставить? Пока человек не захочет сам, пока не приложет хоть маленькое усилие, ничего не получится :-\
у меня, когда я занималась репетиторством (стаж 15 лет, англ яз), тоже был такой ребенок, 2 класс, армянская семья. Воспитание у него было такое, что вот если бы можно было все ошибки матери в одном ребенке собрать, то это был бы он. Естественно, что в школе он учился очень плохо. И когда к концу первого полугодия я поняла, что НИЧЕГО не могу с ним сделать, а перед родителями так или иначе отвечать придется, я, честно говоря, сбежала. Наврала, что поменяла работу и теперь вообще не занимаюсь репетиторством. У меня большинство детей были младшего и среднего возраста, так что бОльшую часть времени занимал не столько сам язык, сколько педагогика и психология. Но я про себя поняла, что вовсе не педагог-гений, что у меня есть определенный удобный мне подход, что я вовсе не к любому ребенку могу и хочу искать индивидуальный для него подход. Кому-то я подходила, и они подходили мне, с кем-то у меня не получалось. Ну так я с ними и не продолжала заниматься. Поэтому если вы ничего не можете сделать, тем более в такой исключительной ситуации, откажитесь от такого ученика. Не нужно жертвовать собой.

feel79

  • Гость
Re: Отведем душу?
« Ответ #548 : August 28, 2010, 03,32:07 »
Semachka, сейчас всем очень трудно отбояриться от физ-ры вообще. Освобождают полностью наверное только инвалидов. А справки освобождают только от сдачи нормативов, но не от посещения занятий. Моя дочь училась вот так. А от сволочизма препода вообще никакая справка не защитит-будет мурыжить назло. Но вы не волнуйтесь, может ваша справка нормальная и повезет, может проскочить реально. Что уж заранее с ума-то сходить. ;)
ой неужели так сложно? ничего себе
у нас проще было.
я тоже как-то пропустила несколько занятий, ничего, в два раза больше отбегала вечерами, зато похудела ;D

Agry

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 341
  • Город: Рязань
    • Имя: Анютик
Re: Отведем душу?
« Ответ #549 : August 28, 2010, 04,03:46 »
ей-богу, если бы не слышала своими ушами, сказала что анекдот.
-- Паразит у паразита, да нет у нее  клещей, - ветврач крысоводу.
 >:( >:( >:(
Каруша, Totoro из Ratto Incanto и Звездный Заяц - вы мои пушистые мальчики.
[Демьяр, Тиррен] - люблю...
Нас есть тут - http://rat.ru/forum/index.php?topic=38422.0

Semachka

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330
  • Город: Новосибирск
Re: Отведем душу?
« Ответ #550 : August 28, 2010, 16,48:53 »
Semachka, только не забудь ксерокопий наделась со справки. Оригинал только показывай и не отдавай, а отдавай копию. Потому что бывает, что "теряют". "Ну не было твоей справки! Принеси новую, а пока не принесешь, сдавай нормативы."
Система работает так: я прихожу со справкой к нашему педовскому врачу, он переписывает ее в специальный журнал и выписывает новую "педовскую" справку, уже с которой я иду к преподу старому, чтобы он меня вычеркнул (как раз который *цензура*), а потом к новому, другому, который меня запишет в свой список. Мою справку отнимут. Но запись-то останется в журнале+педовскую справку у меня на руках, так чт отаким макаром не отделаются.
(сорри: "скОлиоз, уж если в педе shuffle)
Извините  shuffle Моя грамота из книг, а в худ. литре такое смешное слово редко встречается  shuffle
Semachka, сейчас всем очень трудно отбояриться от физ-ры вообще. Освобождают полностью наверное только инвалидов. А справки освобождают только от сдачи нормативов, но не от посещения занятий.
У нас есть варианты: а-группа, у которых есть нормативы, но не такие серьезные, как у основной группы; б-группа - мы - у которых нет нормальтивов (по стандарту не должно быть, но физрук у нас гад=(( ), и б-реферат, на который переводят не то чт осовсем уже инвалидов - из двух наших группы уже кроме меня никого не осталось не на рефератах :'( Многие покупают справки, я уже думала над этим  shuffle
А еще я уже думала над тем, чтобы подписать палочку и сделать из второй стадии сколиоза третью?.. Как думаете? Сильно палево? :-\
Кирка (магазинная зараза) и Барашка Сибирская (07.05.10), Кофе и Данте - за радугой(
Ося, Вовка, Гум и Хлебушек=3 http://rat.ru/forum/index.php?topic=37522.140

feel79

  • Гость
Re: Отведем душу?
« Ответ #551 : August 28, 2010, 17,08:28 »
нас есть варианты: а-группа, у которых есть нормативы, но не такие серьезные, как у основной группы; б-группа - мы - у которых нет нормальтивов (по стандарту не должно быть, но физрук у нас гад=(( ), и б-реферат, на который переводят не то чт осовсем уже инвалидов - из двух наших группы уже кроме меня никого не осталось не на рефератах :'( Многие покупают справки, я уже думала над этим  shuffle
 

а у нас вместо рефератов были всякие кружки: баскетбол, волейбол, фитнес ;) и качалка, кажись) кто куда смог, тот туда и записался, потому у нас в группе по физре было человек 8)
я хотела на волейбол, но меня не взяли) пришлось на физру идти, о чем никогда не жалела) на лыжах хоть катались)))

mikeneko

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
Re: Отведем душу?
« Ответ #552 : August 28, 2010, 20,30:45 »
Я новичок на этом форуме.Пожалуйста не сочтите за наглость,что я сразу жаловаться,но на некоторые вещи просто зла не хватает.В данном случае речь о "знатоках" в зоомагазинах.Моя знакомая решила завести себе  сирийского хомяка, так ей в магазине посоветовали купить двоих,чтобы им не было скучно.Хомяки начали драться, в магазине сказали,что это нормально и они скоро привыкнут. Благо люди знающие подсказали ей,что нельзя селить их вместе,до летального исхода одного из животных...Простите,но зла не хватает иногда...

xaswer

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 263
  • Город: Москва
  • ex-praudmur
Re: Отведем душу?
« Ответ #553 : August 28, 2010, 22,04:56 »
Цитировать
Я новичок на этом форуме.Пожалуйста не сочтите за наглость,что я сразу жаловаться,но на некоторые вещи просто зла не хватает.В данном случае речь о "знатоках" в зоомагазинах.Моя знакомая решила завести себе  сирийского хомяка, так ей в магазине посоветовали купить двоих,чтобы им не было скучно.Хомяки начали драться, в магазине сказали,что это нормально и они скоро привыкнут. Благо люди знающие подсказали ей,что нельзя селить их вместе,до летального исхода одного из животных...Простите,но зла не хватает иногда...


Это ещё ничё.на хамстере история была где девушка посадила в клетку хомяка и крысу. угадайте чем закончилось?Крыс знатно поужинал.

xaswer

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 263
  • Город: Москва
  • ex-praudmur
Re: Отведем душу?
« Ответ #554 : August 28, 2010, 22,05:41 »
а советы из зоомагазинов - это отдельная тема

KAMER

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15113
  • Город: Москва (Зеленоград)
  • Камер Ронди
Re: Отведем душу?
« Ответ #555 : August 28, 2010, 22,29:47 »
Я новичок на этом форуме.Пожалуйста не сочтите за наглость,что я сразу жаловаться,но на некоторые вещи просто зла не хватает.В данном случае речь о "знатоках" в зоомагазинах.Моя знакомая решила завести себе  сирийского хомяка, так ей в магазине посоветовали купить двоих,чтобы им не было скучно.Хомяки начали драться, в магазине сказали,что это нормально и они скоро привыкнут. Благо люди знающие подсказали ей,что нельзя селить их вместе,до летального исхода одного из животных...Простите,но зла не хватает иногда...
Это, увы, норма. Я уже писал об этом. Почему в салоне мобильников, продавцов заставляют экзамены сдавать и фиг возьмут, если они GPS с GPRS перепутают, а живых существ зачастую продают люди, вообще ничего в них не понимающие и выдающие советы, которые скорее можно отнести к вредным.
http://rat.ru/forum/index.php?topic=45564.0 Дневник
http://wildrats.ru/ Сайт любителей диких крыс и крыс с пасючьей кровью.

mikeneko

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
Re: Отведем душу?
« Ответ #556 : August 28, 2010, 22,59:13 »
Цитировать
Это ещё ничё.на хамстере история
была где девушка посадила в
клетку хомяка и крысу . угадайте
чем закончилось?Крыс знатно
поужинал.
Ужас какой!

pushok611

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
  • Город: Россия, Липецк
  • Каждый имеет право на маленькое счастье! :)
Re: Отведем душу?
« Ответ #557 : August 29, 2010, 00,31:25 »
Поэтому если вы ничего не можете сделать, тем более в такой исключительной ситуации, откажитесь от такого ученика. Не нужно жертвовать собой.
Ох... опять сегодня ко мне приходила эта девочка. Пытались читать...мдя... Ужас! такого я еще не видела. Буквы и звуки не соотносит вообще. Даже те буквы которые ВСЕГДА читаются одинаково, прочитать правильно не можем. Я теперь с ней как с детсадом, готовлю разрезную азбуку. Я то в надежде,что она хоть что то усвоила за год, дала ей правила и погнали читать, а тут с буквами беда. Значит с нуля придется. Но это не самое страшное, много времени уходит на то,чтобы ее собрать и заставить хоть  что то сделать. Сидит на занятии по сторонам глазеет. Единственное чем увлекается математикой, ды она и учится то в физ мат  классе. Но это такая школа, у гуманитарного 3 языка, у остальных 2, а еще у детей есть урок по шахматам :P Как связать язык с математикой я не знаю( до чтения хоть каких-то текстов нам еще далеко) Я собираюсь использовать запретный прием, сказать,что если хорошо будешь заниматься, поиграем в комп или посидим в инете(у нее нет дома компьютера) а может даже игру какую-нибудь с французским придумаю, но только не сейчас, у меня почти все свободное время уходит на подготовку к этой девочке :P

По поводу физ-ры(тоже в педе учусь) все один в один  ;D такая же страсть была, но слава богу я перешла на 4й курс и физра ЗАКОНЧИЛАСЬ leb
В депрессии я, только не надо меня оттудова доставать....., а то что плесенью попахивает, так это даже пикантно.

mikeneko

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
Re: Отведем душу?
« Ответ #558 : August 29, 2010, 01,37:19 »
У меня ситуация один в один,только я учу ребенка сольфеджио,точнее пытаюсь учить.Притом у ребенка хороший слух, но думать и учить ничего не хочет категорически.Не интересно.Ребенку 10лет,родители хотят ,чтобы музыкантом был...И не слушают ведь ничего,притом по фортепиано у ребенка тоже не особо.Не знаю.

Iren

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2231
  • Город: Москва
Re: Отведем душу?
« Ответ #559 : August 29, 2010, 01,47:10 »
ну, в разрезной азбуке и словам и основным конструкциям, написанным на карточках, я не вижу ничего криминального для 3 класса. Они же еще дети, да еще с такой нагрузкой, как у нее в школе, судя по вашему описанию. Имхо в этой школе девочка эта загнется. Психологически она к таким нагрузкам готова вряд ли, а требуют от нее огого. Плюс еще родители, наверняка еще и с гиперопекой... Девочке сочувствую, вам не завидую (((

Что же касается методов, то я еще использовала конструктор лего с блоками крупного размера - разбила части речи по цветам, наклеила под скотч слова-примеры и по схеме мы составляли предложения. Артиклями и местоимениями у меня были самые маленькие детали, 1-3 шипа шириной, существительными и глаголами (подлежащим и сказуемым) - длинные блоки.

Кроме этого, я всем детям рисовала цветные схемы на порядок слов в утв, отриц и вопрос предложениях (это я про англ) и вешала их на стену над столом. Хоть пару раз в день, но глаз да и упадет на них.

С тем армянским мальчиком слова мы заучивали по карточкам - я показываю англ, называю слово по-англ, он должен по-русски, и наоборот. Так задействуются и слуховая, и зрительная память одновременно.

Еще с детьми до 10 лет хорошо срабатывает подключение моторных функций - по очереди называть слова, перекидывая мячик друг другу или хлопая в ладоши.

Еще детям нравится такое упражнение - вы говорите, что будете называть слова одного ряда, но с ошибками, и если ребенок услышит ошибку, то пусть хлопает в ладоши. Внимание минут на 5 к такому упражнению приковывается гарантированно. Еще помогает смеяться и смешить ребенка - агаааа, а вот ты и пропустииил слово)))) хлопай скорей в ладоши и поехали дальше! Ребенок веселися, создается общий положительный настрой и в некоторых случаях это помогает.

Еще можно наоборот - просить ребенка задавать вам задание, чтобы он проверял, верно ли вы его делаете. Например - задай мне назвать 10 существительных и проследи, чтобы я все правильно назвала. И в процессе выполнения такого задания или "задумываться", "думая вслух" и "советуясь" с ребенком, чтобы он подтвердил правильность ваших "догадок", или ошибиться, но так, чтобы он обязательно вас поймал. Он будет очень доволен и заинтересован. Разумеется, что этими играми не стоит злоупотреблять и ваш авторитет должен оставаться непререкаемым.

Также для проблемных маленьких детей хорошие результаты дает метод не ошибки отмечать, а правильно сделанное. Например, пишет он диктант и вы не неправильное красной ручкой помечаете, а правильное зеленым. Либо слова галочками, либо, если это преложения, массив слов маркером. Цель - чтобы через месяц/2/3 закрашивалось/помечалось все. И результат отмечать таким образом - смотри! ты целую половину правильно написал, молодец! И если в следующий раз он сделает лучше, вы говорите - смотри-ка! ты 3 четверти правильно сделал, а на прошлой неделе всего половину. Молодец! Видишь, как ты можешь хорошо работать! И еще лучше, если вы это повторите еще раз при родителях, когда будете уходить. И вообще - каждый раз, когда уходите, озвучивайте вслух, что вы сегодня сделали, и что ребенок сделал правильно. Каждый раз при родителях отмечайте хоть какой-нибудь его успех. Если психологическая ситуация и степень развитости ребенка позволяют, можно хвалить умеренно и добавлять негативный отзыв о его работе, но только не как порицание, а скорее как огорчение, что сегодня он был не так усерден, как вы и он сам знает, что на самом деле может. Разумеется, сперва порицание, а затем похвала. Искренне радуйтесь за ребенка в присутствии его родителей. Тем самым вы а)привлекаете родителей к эмоциональному участию б)отчитываетесь перед ними в)показываете ребенку, что то, что думают родители, важно г)показываете родителям, что важно положительно поддерживать ребенка д)некоторым образом снимаете с себя полную ответственность за результат, показывая, что не все полностью зависит от вас, что вообще-то главный работник тут ребенок, а вы вовсе не волшебник, чтобы из двоечника за месяц сделать отличника.

Еще я использовала систему материального поощрения. За каждое правильно выполненное задание (диктант, дом работу, какое-то конкретное упражнение - по вами устанавливаемым правилам) ребенок получает плюс. 10 плюсов и он может тянуть из мешочка ленточку. А в мешочке несколько ленточек и к каждой привязана какая-нибудь полезная, но приятная для ребенка мелочь - забавная ручка, или ластик, или наклейка. До 10 лет детям такое еще интересно. Система используется исключительно с одобрения родителей и на их деньги. Обычно я просила предоставить дополнительно рублей 200 и на эти деньги покупала дешевую, но интересную для детей канцелярию.

Вы вообще с родителями этой девочки про ее особенности обучаемости говорили? Родители совсем невменяемые или они могут что-то понять?

Имхо предолжение поиграть в комп/посидеть в инете это категорически неприемлемо. Во-первых, это неэтично по отношению к родителям - они вам платят деньги за время, а вы собираетесь не делом заниматься. Во-вторых, это абсолютно непедагогично - вы подкупаете ребенка и она это тут же просечет. Кроме того, этот вид деятельности слишком личный, вы не гувернантка, а приходящий репетитор, сфера вашей деятельности должна ограничиваться исключительно изучением языка. Инет можно использовать только для он-лайн словаря, а комп только для диктантов или совместного создания вспомогательных материалов, и то это опять-таки нецелевое расходование оплаченного времени. И кроме того, вы должны держать дистанцию с ребенком, а занятие чем-то отвлеченным, кроме языка, это нежелательное сближение. Между преподавателем и учеником обязательно должна быть дистанция. Он подчиненный, вы руководите.

Как связать язык с математикой - скажите, она понимает, что математика как наука строится на правилах? Что в ней есть логика? Что эти правила и эта логика красива? Хоть как-нибудь это понимает? Тогда проведите аналогию с языком - покажите его логичность. Как в математике 2+2 будет 4, так и склонения, числа, рода и проч строятся по своим правилам.

По поводу собранности и глазения по сторонам. Если то, как она занимается дома, зависит в бОльшей части от нее самой, то то, насколько она вовлечена в занятие с вами, зависит больше от вас. Да, таких детей надо эмоционально "на себе тащить", да, это утомительно, но раз вы не хотите ее бросать, как я поняла, надо ее тянуть. Держать внимание, следить, когда она начинает уставать и переключать ее на другое, дать расслабиться и потом опять "включать" ее. Что значит по сторонам глазеет? А вы что в этот момент делаете? Почему не владеете ее вниманием?

По поводу "собрать ее" и "заставить" - лично я с такими детьми разговаривала в таком ключе - я понимаю, что у тебя очень интересная школа, так много разных интересных предметов. И понимаю, что иногда учиться непросто. И поэтому я здесь - чтобы тебе помогать. Наверняка математику ты будешь знать лучше меня. Но французский лучше знаю я. И как хорошо учиться я тоже знаю. И обязательно тебя этому научу, и твои родители будут тобой гордиться и ты сама будешь собой гордиться. Хоть у тебя сейчас и не все получается, но я знаю, что ты можешь. Ты сама можешь этого не понимать, но я говорю тебе, что ты действительно можешь. Надо только приложить немного усилий. Поэтому давай договоримся - я тебе буду давать только такие задания, с которыми ты можешь справиться. А ты не будешь лениться, ведь ты же прерасно знаешь, когда ты ленишься (причем не в виде вопроса это говорить, а как утверждение, с хитрой улыбкой и глядя ей в глаза). Если тебе трудно, или что-то непонятно - прошу тебя, обязательно переспроси меня, я постараюсь рассказать по-другому. Потому что я действительно хочу тебе помочь, чтобы ты стала сильным и умелым человеком, который может все. И далее давайте ей совсем простые задания, с которыми она гарантированно справится, и хвалите ее, чтобы она поняла, что успешно выполнять задания это приятно, и чтобы она поверила в свои силы. А если предстоит что-то потруднее, подготовьте ее. Отвлеките ее на минуту-2, посмешите, а потом вот прямо скажите - а сейчас попробуем чууууть-чуть потруднее. Внимание, постарайся сосредоточиться. Сейчас нужно будет использовать такое-то правило. Я знаю, что ты его знаешь. Поэтому ты сможешь его вспомнить. И учите ее концентрироваться, управлять своей памятью, вниманием. Напрямую учите ее этому. Разумеется, такие задания должны быть короткими, после них опять дать расслабление. Подобная схема - это единственное, что известно лично мне, что может помочь подобным детям. Но это при условии регулярных занятий, отсутствия больших перерывов, поддержки со стороны родителей и доверия ребенка к вам.
Posted on: Август 29, 2010, 01,40:38
У меня ситуация один в один,только я учу ребенка сольфеджио,точнее пытаюсь учить.Притом у ребенка хороший слух, но думать и учить ничего не хочет категорически.Не интересно.Ребенку 10лет,родители хотят ,чтобы музыкантом был...И не слушают ведь ничего,притом по фортепиано у ребенка тоже не особо.Не знаю.
Имхо интерес к любой работе может быть только один - самоуважение и удовольствие от достижения успеха. Этому ребенка и надо учить.  Другой вопрос, когда родители его воспитывают иначе. Будучи всего лишь репетитором, вы вряд ли сможете изменить ценности семьи и подход родителей к воспитанию ребенка. Увы  :(