Может это кампания под новую госкорпорацию "Автодор" ведется, чтобы в нее вбухивать денег побольше, которые можно будет распихивать по карманам.
Извините за оффтоп, но "Автодор" это просто праздник какой-то
http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/27_a_3228127.shtmlИ так, из бюджета, из наших налогов им на строительство платных дорог выделяют 1 триллион рублей. Триллион, я не опечатался. Сейчас они делают платную дорогу Москва-Питер. Проезд по ней будет стоит 2500. Две с половиной тысячи рублей, дороже поезда. Это учитывая еще, что бензин то свой тратишь. Все эти деньги пойдут ... думаете государству, которое триллиончик от щедрот отстегнуло?
"
Деньги, вырученные от населения напрямую и через госбюджет, корпорация не будет возвращать в казну – корпорация будет распоряжаться ими сама.
Это, отмечает Олег Белозеров, тоже большой шаг вперед. Вырученные средства будут направляться на нужды самой компании.
"
Здорово, да? Триллион из наших налогов и по 2,5 штуки с каждого проехавшего. Хорошо живут однако
Наши дороги вообще прелесть всегда
"
Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).
По мнению "Ведомостей", российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися».
Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно, заключают "Ведомости".
"
http://www.zr.ru/news/163819Каково? Эти вот хреновые разбитые дороги они из чего делают, из золота что ли? Самородки вместо гравия используют?
Как известно у нас в России две беды - дураки и дороги. И если с одной можно справиться с помощью асфальта и катков, то что делать с дорогами непонятно.
Четвертое кольцо 400 лимонов баксов за километр.
Один сантиметр стоит 4 тысячи баксов. САНТИМЕТР. Значительно дороже сантиметра адронного коллайдера. Метр 400 000$ Это уже не золото, это походе бриллианты вместо гравия использовали