Автор Тема: Простуда, ОРВИ, как лечить?  (Прочитано 10222 раз)

KAMER

• Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Камер Ронди
Простуда, ОРВИ, как лечить?
« : July 31, 2009, 09,20:22 »
Знаю, что на нашем форуме есть врачи. Подскажите, как лучше всего быстро бороться с этой гадостью. Думаю всем пригодится.
Позавчера горло заболело, сегодня уже температура и кашель начинается, зараза явно в легкие лезет. Учитывая, что по легким я хроник, потом знаю придется лечиться долго и нудно. Чем лучше задавить в этой стадии? Что близким для профилактики принимать? Просто хочется встать на ноги максимально быстро и не лечить потом месяц бронхит затяжной.
Гомеопатию не предлагать ;D
http://rat.ru/forum/index.php?topic=45564.0 Дневник
http://wildrats.ru/ Сайт любителей диких крыс и крыс с пасючьей кровью.

Uchilka

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Простуда, ОРВИ, как лечить?
« Ответ #1 : July 31, 2009, 09,28:31 »
Я НЕ врач.
Просто по легким тоже хроник (7 воспалений, из одного думали не выйду)+аллергик на антибиотики.

Начинаю с приема супрастина по 1 Х 2 раза в день (день, вечер).
Параллельно - биопарокс (аэрозоль в баллончиках) - это местный антибиотик. Там написаны примерные варианты. Я делаю по 2-3 пшика х 3-4 раза в день. До них полощу рот (хоть водой, чтобы подготовить) и после не ем- не пью...

А около "спальных мест" (рядом с подушкой) сразу ставим нарезанный лук-чеснок.

Просьба к со-форумчанам: не комментировать. Ибо.

БОЛЬШЕ КРЫС НЕТ
(Нагваль Куахитли -Танцующая-На-Звезде)
(Эллада Колоскова, Агриппина Кабачкова, Уна Корда Сибирская, Джиокозо Blue Fluffy, Душа Моя мз Эдема, Ш"Умочкина из ДГК, Анна Адамовна-Изодоновна)
(Хенькины сказки: Хеня, Пуговка, Лю, Плюка - мой Летучий Метеоритный Дождь, FS Боярыня, Гуля Гудини, Кусь, Мняма, Деми Мур, Муравьева, Топтыжка из Эдема - НАВСЕГДА!)

KAMER

• Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Камер Ронди
« Ответ #2 : July 31, 2009, 09,32:44 »