Сегодня впервые написала жалобу в зоомагазине,при этом три года сама отработала в
зоомаге.Дело было так,зашла в леопольд,посмотреть лакомства для собаки,
гляжу в клетке сидят вместе 2х месячные крысята разнополые,девочка явно беременная,на
последних сроках.Я продавщице намекнула что неплохо было бы рассадить их..на что она оч грубо ответила что " какая мне разница,мне их отсаживать некуда и вообще это не ваше дело"
Я говорю что продавать беременных животных нехорошо,вам же от покупателей негатив будет.
она опять начала возмущаться "какие все умные пошли"
В итоге я попросила жалобную книгу. Пока писала,продавец всё ходила и говорила что-то типа
"ну пусть пишет,легче может ей от этого станет,нашла тут кого учить"
В итоге я в жалобе написала ещё и то что продавец грубо себя вела.
На последок она мне стала доказывать что крыса не беременна,а хорошо покушала просто и что она не
может быть беременна ведь ей всего 3 недели...И ведь не доказать человеку что я крысами уже больше 10 лет занимаюсь и могу определить возраст "на глаз",а тем более отличить последнюю стадию беременности с припухшими сосками и выпирающими крысятами от "просто хорошо поела"

Теперь меня совесть мучает что написала эту жалобу..

Упс...Не в ту тему...Господа модераторы,перенесите пожалуста мой пост в нужную темку
