
Когда мы летали в Пермь с Плюшенькой и Кролей, нам оба раза раза повезло. В прошлом году справками мы не запаслись, и "Трансаэро" , и "Аэрофлот" особого шума поднимать не стали, тем более, что им с яростным апломбом объявили, что это "мелкий грызун в клетке, не подлежащий вакцинированию по определению".
В "Боинге" Плюшенька и Кроля веселили пол-салона, и, среди всех, шведскую группу дизайнеров - они летели на совещание по строительству ИКЕА в Перми. Шведы гладили Кролю, приговаривая "ротта, ротта!". Кроля устроил шоу - долго и демонстративно лакал томатный сок из пластикового стаканчика. Плюшенька не высовывался из домика, только под конец попытался прорваться к иллюминатору. Обратный рейс, тоже без справок, мы взяли штурмом - сначала сдали багаж, и последними пошли на контроль. Народ был поставлен перед фактом. Нас снова пропустили без справок.
В этом году снова с Плюшенькой Вторым улетели из "Внуково" в Пермь без справки - спасибо авиакомпании "Ютэйр". Решили лететь правильно. Но справку сделать элементарно не успели - оказалось, что крысиные справки выдаёт ТОЛЬКО РАЙОННАЯ ГОС.ВЕТ. КЛИНИКА. То есть, восемь клиник на всю Москву. Простояли мы полдня, продвинулись среди собак и кошек на 2 человека очереди, плюнули и уехали во Внуково. Плюшеньку провезли в большой переноске с деревянным домиком внутри. Полсамолёта было пустым, и он гордо летел в отдельном кресле.Пропустили нас после долгих уговоров. Авиакомпания "Ютэйр", честь им и хвала.
Обратно летели уже со справкой. Но тут выяснилось, что авиакомпания "С7", (опустим длинный список эпитетов, которые до сих пор срываются с языка), запрещает провозить "грызунов в багаже", как сказано у них в правилах. Дубоватый представитель "С7" в Перми был настолько неадекватен, что мы всерьёз задумались о его нормальности. Бесполезно было доказывать, что багаж и ручная кладь с юридической точки зрения - разные вещи. Продержав нас 20 минут у стойки, он вызвал к нам ветеринара. Тот, естественно, дал положительное заключение. В это время регистрация заканчивалась. Мы приехали за час, но полчаса потеряли. Вызвав нам ветеринара, он ушёл! Регистраторша на стойке , притворяясь милой незнайкой, не отдавала нам билеты - типа, подождите. В конце-концов выяснилось, почему это ублюдок тянул время. Дотянув до критического времени (10 минут до конца регистрации) , он подошёл к нам и сказал, что билеты уже пропали, так как нужно было сдать их за 40 минут до окончания регистрации. После этого он издевательски сказал - я пошутил, что нужно было их сдавать по месту приобретения.Типа, в Москве. Можете сдать их на втором этаже в кассе. В-общем, бесполезно было задавать неадекватному человеку нормальные вопросы. Он просто охренел от своей микровласти, и, скорее всего, за пропавшие билеты ему тоже светила премия - деньги остались в компании.
Спас нас представитель той же "Ютэйр". Офисы у них рядом, и, услыша нашу "беседу" , последний оформил нас на "свой" рейс, на следующий день, без всяких проволочек. Причём посадил так, что кресло рядом было свободным.
А мы собираем документы для подачи в суд на авиакомпанию "С7". Кстати, они зарегистрированы в Новосибирской области, и общаться с ними просят письменно. На фразу о том, что изобретён интернет, их операторы бросают трубки...