Прошу совета.
Вот предыстория: я два с лишним года работаю в городской газете в отделе спорта. Сама была фигуристкой, каталась в сборной, но журналистику не заканчивала, и так получилось, что "вышки" вообще не имею. В журналистику пробилась, наверно, благодаря способностям и большому желанию. В свою газету пришла уже более-менее опытной.
Мы с начальником сразу нашли общий язык. Он редкий человек и редкий руководитель. Он никогда не обидит, уважительно относится к личности, он добрый, чуткий и отзывчивый в жизни, ответственный и по-разумному требовательный на работе. Лёня (мой начальник) привил мне это чувство ответственности - перед собой, перед ним, перед газетой. Под его руководством я почувствовала, что занимаюсь важным, интересным делом, почувствовала, что нужна своей газете, что Лёня на меня надеется. Лёня поэтапно развивал мои способности, содействовал моему росту, тратил на меня время, говорил, объяснял. За 2 года мое мастерство сильно выросло, я стала уважаемым, известным журналистом в Петербурге. Я безумно полюбила свою работу. Такое у меня к нему, знаете, редкое чувство - одновременно и восхищение, и уважение, и благодарность за то, что разглядел во мне талант и смог его достать что-ли из меня. Леня помогал мне не только на профессиональном поприще. Он совершил немало благородных поступков. В частности, потом мне переехать. Бескорыстно. Все мои вещи и кое-что из мебели перевез на своей "Сузуке" легковушке, 4 раза туда-обратно ездили. Леня помогал мне не только на профессиональном поприще. Например, потом мне переехать. Бескорыстно. Все мои вещи и кое-что из мебели перевез на своей "Сузуке" легковушке, 4 раза туда-обратно ездили.
А теперь ситуация: 1 марта мой замечательный начальник переходит из отдела спорта руководить отделом городской информации - это повышение. Над нами поставят совершенно нового человека, с улицы. И еще журналиста одного в штат берут, с которым я не дружна. Я стою на развилке - как поступить? Остаться в отделе спорта или пойти за Лёней в отдел городской информации?

Я не хочу, чтобы мои тексты читал, правил кто-то другой. Это не каприз, ведь очень важно в нашем деле - как твои тексты отредактируют! Перед новым редактором я и тот противный журналист будем равны. А с городской информацией, уверена, я справлюсь, уже не раз на их полосе печаталась. Место в отделе есть.
Я привыкла заходить к Лёне с утра, брать печенье и пакетик чая, пошутить о чем-то и с хорошим настроением идти сочинять текст. Мы вместе участвовали в пресс-турнирах: по бильярду, боулингу, картингу, в пресс-регате на яхтах. Ходили семьями друг к другу в гости...

Я не воспеваю своего редактора, просто таких теплых отношений, как у нас, наверно, не будет ни с одним другим начальником. Но я всё же спортивный корреспондент, мечтала писать именно о спорте в известной газете... Лёня сегодня сказал, что газета очень ценит меня, надеется на меня, назвал меня (о, как это безумно приятно!) лучшим корреспондентом нашего отдела, одной из лучших журналисток газеты. Пообещал, что все будет хорошо, если мы вдруг с новым начальником не подружимся, он вмешается, и вместе найдем гибкое решение проблем... Был спорт, которым заведовал Лёня. А теперь либо спорт, либо Лёня. Похоже, настал час выбирать.
Я вам всё это тут вывалила - все эмоции и переживания, истории, воспоминания. Простите, если получилось чересчур. Но наверняка кто-то стоял перед похожим выбором. Поделитесь мнением, опытом, дайте совет, если не сложно.