Всем привет

Вот трb дня назад и я завела маленького крысеныша. До этого был хомяк - Хомка, но мы как то не особо сдружились и спустя пол года я стала подумывать о том, что бы взять крыску.
Дело было так. Мы с моим молодым человеком(Алекссем) решили сходить на птичий рынок, я думала просто посмотреть на крысяток и подумать брать\не брать. Но когда увидела их вместе таких маленьких, забавных, хорошеньких, то не смогла устоять. Долго стояла выбирала, там в клетке все одинаковые были, только один белый и с едва заметным серым пятном на спине.. но как-то не приглянулся. Продавец сказала это крысы-хаски.. я не разбираюсь, вы наверное подскажете так ли это =), она посоветовала засунуть руку и кто первый подбежит - того и бери. Так и сделала. Подбежало сразу трое крысят. но двоеиз них оказались девочками, а мне мальчишка нужен был - его и взяли

Несли домой аккуратно, старались лишний раз не трясти(около полу часа). По дороге я спрашиваю:
- А как назовем то? Может Фунтик?
-Да не Фунтик уже есть... (я просто на улице как то увидела шиншилу и ее звали Фунтик, очень понравилась кличка)
-Ну а что Феней что ли?!, - воскликнула я( при чем кличка пришла на ум совершенно случайно, я даже не старалась специально выдумать)
- Ну а почему бы нет, хорошее имя, - ответил Алексей.
Вот так и стала Феней называть =))
Прийдя домой, мы выпустили Феню в клетку. Сильно пугливым он не был, видимо нормально перенес путешествие, но...

заметили что крыс чихает. Понюхали коробку в которой несли его, а она пахла таким едким запахом сока и чего-то химического... может быть из за этого аллергия? Нам в такую коробку продавец посадила... И опилки ему купила, а потом прочитала что нельзя опилки, еще и сосновые.. вообщем потом поменяла все это дело на бумажки, а потом на тряпочки. Корма насыпала, так сразу на него накинулся.. Вообщем я очень рада что приобрела такого хорошего зверька. Хочу с вами делится о его жизни.. т.е. так и есть вести дневник

Тем более это первая у меня крыска.. очень любопытно