После бессонной ночи, субботу к 11 повезла Веника на кастрацию к Озеровой.
Народа в клинике у Озеровой было, как обычно, целая приемная. И все с котами. Из собак был только один щенок на прививку. Пока ждали врача, я сидела с котом на руках в машине. Веник дрожал всем телом. Не знакомая обстановка. Можно сказать первый раз вне дома. Нас приняли первых. Где-то в начале 12 сделали укол. Веник полоснул меня клыком по руке и как уж просочился на пол. Ловила по всей клинике. Он прямиком ломанулся в операционную, а оттуда в помещение с ванной. Особо не разобрала что там, т.к. мысль была одна: поймать кота. В помещении находилась ванна, стол, и еще что-то. В этом же помещении мне потом и отдали кота после операции.
Кота отловила, Озерова сказала посадить в клетку, накрыла тряпочкой, и отправила меня 20 минут гулять.
Через полчаса медсестра меня пригласила, заполнили бумажки, я забрала кота и поехала домой. Спасибо маме за помощь и моральную поддержку.
Кот отходил долго от наркоза, хотя у этого врача коты от наркоза отходят очень быстро. Веник сильно мерз, лапы были прямо ледяные. Согревали бутылками с водой и пледами. Глазки смачивали физ.раствором для капельниц, до тех пор, пока сам моргать не начал. По чуть-чуть вливали из шприца воду в ротик. Веник хотел пить, но сам тоже не мог. Почти до двух часов дня лежал тряпочкой. Около 14.00 начал куда-то пытаться ползти. Опустили на пол. Кот дополз до мисок и задумался. Посидел и пополз в сторону туалета. Отнесла в лоток. Веник лег в лоток и начал писать. Пришлось придать ему сидячее положение и держать. Сам не мог, а писать на подстилку, на которой лежал, ему видимо совесть не позволила.
Вот так лежал почти до 16.00


Периодически меняли воду и проверяли не описался ли. Мама сидела с котом, я пошла готовить нам обед.
Лапы нормально стали работать только в 2м часу ночи. Ночью же первый раз поел. ... и начал носиться за моими ногами.

Сейчас уже нормальный кот, и судя по поведению, у него уже ничего не болит.
