Автор Тема: Ваш любимый возраст крысы  (Прочитано 3049 раз)

Inflight

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Ваш любимый возраст крысы
« : August 06, 2010, 16,22:15 »
Вот такой опрос решила создать для статистики. Интересно, кого люди предпочитают больше.
Знаю, что многие любят в первую очередь детишек, но неужели все? Сама больше люблю взрослых :) и даже пожилых, когда крыски становятся более спокойными, требуют больше заботы и общения с тобой.

Любые сообщения о прелестях каждого из возрастов - приветствуются ;).

Все указанные возраста, конечно, условные - я не специалист, чтобы судить точно, когда крысу можно считать пожилой и т.п.

ulrika

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Ваш любимый возраст крысы
« Ответ #1 : August 06, 2010, 18,02:39 »
взрослые :) дети прелестны, но мне нравятся звери уже взрослые, в расцвете. Уже не такие шебутные, намного спокойнее, воспитанные и четко знают что можно, а чего нельзя (те же туалетные навыки и грызенье обоев  ;D), более ориентированы на общение с хозяином... и большие, есть чего потискать  :D

ChriStine

• Пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Рисинка
« Ответ #2 : August 06, 2010, 18,31:08 »
Да, мне тоже нравятся крысы повзрослее)
Уже ручные, настроенные на общение))
Бежит по улице собака,
Такая чёрная собака,
Такая рыжая собака,
Она бежит без поводка.
Ей хорошо – она гуляка,
Такая белая собака,
Ей не нужны ни кость, ни драка.
Такая умная собака,
Такая добрая собака,
А над собакой... облака. (Э. Асадов)

Puzik

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : August 06, 2010, 18,37:37 »
А для меня трудный выбор. Как говорится, любви ВСЕ возрасты покорны.

WolfRat

• Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Achtung, Ratas!
« Ответ #4 : August 06, 2010, 18,41:06 »
Шилопопые подростки, которым всё интерестно и до всего есть дело. Их выгуливать сложнее всего, но и интерестне всего.

()   ()
   * *
    \/
Яська, Глашка, Гаська, Неська, Ратька, Белка, Житька