Автор Тема: Молния на носу  (Прочитано 8130 раз)

palikar

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35
  • Город: Калининград
Молния на носу
« : Февраль 25, 2011, 00,57:27 »
Здравствуйте всем!
Сегодня мы завели крысу! Хотел в детстве, а получилось только сейчас. Да и хорошо, что тогда мне родители не разрешали, мозги не те были)
В общем от появления решения до появления крысы пришлось ждать около месяца, надо было чтобы повзрослели. Я ведь из Калининграда, а тут ни питомников ничего подобного нету. Жена наткнулась в интернете на калининградском форуме на женщину, у неё у крысы крысята только родились, папаша лысый джамбо, мама - хаски, вот и вышло - джамбо хаски. Это что у нас теперь бегает, а остальные больше половины облысели.
Взяли пока одну, девочку, почти месяц, точную дату рождения ещё уточню.
До этого я никогда животных не держал, так что опыта нету и могу что-то написать неправильно.
Домой привезли, вроде особо не трусит, бегала по столу, всё нюхала, пыталась всё погрызть и почему-то понравилось грызть ластик и пластик мягкий, что-то вроде пенопласта. Я так понимаю, что твёрдое грызть пока рано, вот и ищет что помягче. На ногти всё время покушается.
Когда запустили в клетку, почти сразу увалилась спать, почти целый день спит, периодически вытаскивал чтобы побегала по коленям, по дивану и т.д. Понравилось под футболкой бегать. Щекотно.
Кушает вроде нормально, не стесняется, пока сидел писал это, в норку уволокла баранку.
Ладно, много писать не могу, надо диплом делать, скоро сдача.
Вот фотки:






Vorona

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74831
  • Город: Москва, Медведково\Лось 8-98пять-99один-8три-49
  • Сиамы- любовь моя!
Re: Молния на носу
« Ответ #1 : Февраль 25, 2011, 01,34:33 »
поздравляю с малышкой!
Девочка у вас - хаска дамбо. ее голубой цвет постепенно пропадет и будет она светлый перец с солью.