Автор Тема: платное образование?  (Прочитано 22159 раз)

AnnaChiron

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 875
    • Имя: Анна Широн
Re: платное образование?
« Ответ #40 : April 22, 2011, 16,28:04 »
У меня муж из бугульмы ;D
А мой сейчас в Бугульме  ;D
Тойота
[Лола], [Жанна], [Мюслик], [Лямбда], [Июшка], [Люська], [Килька], [Мушка], [Волчица], [Нейч]
Наш дневничок     http://rat.ru/forum/index.php?topic=32707.0

VaKa

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11041
  • Город: Кассель
  • Добрая фея
    • Имя: Катерина
Re: платное образование?
« Ответ #41 : April 22, 2011, 17,35:42 »
А мой сейчас в Бугульме  ;D
Мир таки тесен shuffle ;D
Чему б нас грабли не учили, а сердце верит в чудеса...
-----
Пикассо / Люцифер, Кот'д Азюр, Вайлд Вест, Мачу Пикчу, Нафанаил, Израель / Алекса. Заходите в гости: http://rat.ru/forum/index.php?topic=29126.0
Алиса, Крыс, Белка, Серафима, Чернуша, Офелия, Асти, Лада, Коффеин, Домино, Эмили, Гутя, Азазель, Жулик, Юпитер, Орион, Сириус, Робеспьер - мои ангелы...

lapa_din

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 719
  • Город: Россия
  • Какие же крыски умницы и красавицы
Re: платное образование?
« Ответ #42 : April 22, 2011, 17,53:42 »
А вот обыкновенным школам и больницам деньги дадут лишь по числу учеников (пациентов) и только в рамках гарантированного государством лимита образования (лечения).

Я фигею - у нас в республике только провозгласили, что медицина бесплатная, убрали почти всех бесплат.мед. услуги, что так прям пекутся о жителях... так что нереально попасть к специалисту, к которому раньше хоть за деньги может было подгрести, а врачи стали хмурые и быстропринимающие, так взад-назад?
Posted on: Апрель 22, 2011, 17,45:10
Понятно, что у тех родителей, которые озабочены образованием своих детей, найдутся деньги. А умному, желающему учиться, но от пьющих/забросивших все родителей, не пробиться уже никак.

У нас на регион.форуме подобное обсуждается сейчас: поступить в мед.вуз на бюджетные места - реально только с махинациями, на платные - деньги огромные. так что умный, но без связей и денег - в вылете. При этом плачутся, что медиков  нет, т.к. или после протекций - дубы, или кто все ж смог проплатить и умный, за мелкую зарплату работать не идут, а синают в др.регионы-страны
Posted on: Апрель 22, 2011, 17,48:52
И сейчас ,работая в частной клинике,вижу,что несколько врачей,получая хорошие деньги буквально калечат людей.Независит качество работы от оплаты,может быть сроки,но не само качество.

Вот точно, с ужасом свпоминаю платную одну из крутых стоматологий города - врачиха... да, ладно. Сейчас пасемся в поликлинике с хозрасчетным блоком, вместо 2 тыщ за зуб платим в районе 400-500, врач нормальный, приземленный, пломбы давно стоят. И не нервный, сообразительный.

White_horsey

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Город: Москва
  • Ни слова о людях
    • Имя: Евгений Хонтор
    • Мир Сотворенный
Re: платное образование?
« Ответ #43 : April 22, 2011, 17,55:39 »
Цитировать
"забивают" на ненужные предметы, сосредотачиваясь на нужных - матем русск иностр ...
Это биология-то ненужный предмет?!  red285 red285 red285
Биология, физика и химия если не важнее, то уж всяко не менее важны, чем язык, а тем паче иностранный. Языки - это человек учится быть правильной обезьянкой в сообществе, это важно, но такое... чисто внутренне-человечье. А естественные науки и математика - это Человеческое. Это открытия, расширение горизонтов, более глубокое понимание мира. Без уважения к наукам, имхо, вообще невозможно воспитать человека. Писать правильно он будет уметь... но о чем ему писать?
Грейс Августин, Джой Адамсон, Дайан Фосси и Алекса: http://rat.ru/forum/index.php?topic=41992.0
Питомник фантастических крыс "Серебряное Крыло" - http://rat.ru/forum/index.php?topic=41722.0
Ксенобиология - http://rat.ru/forum/index.php?topic=43041.0
Необычные животные - http://rat.ru/forum/index.php?topic=42013.0

lapa_din

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 719
  • Город: Россия
  • Какие же крыски умницы и красавицы
Re: платное образование?
« Ответ #44 : April 22, 2011, 17,57:09 »
Так что достойная оплата никогда не мешала хорошим профессионалам.

И я за такое - я не против платить хор.спецу, поднажмемся. Но чтобы платные спецы принимали отдельно, бюджетные - отдельно. И дело не в их компетентности,  а втом, что платить в одной очереди с бесплатниками, причем теяб принимают даже хуже - это дело дрянь.

rodinad

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11867
  • Город: Москва, мм. Преображенская -Подбельского + г.Одинцово
  • Нет предела крыссовершенству!!! И крысомножеству!!
    • Имя: Родинад и зовите
    • Дневничок
Re: платное образование?
« Ответ #45 : April 22, 2011, 18,12:18 »
одинаково глубоко и подробно и биологию и физику и химию и МХК и экологию и экономику и музыку и рисование и историю /2!/ и москвоведение и еще бог знает что юные организмы просто отказываются воспринимать...
воспитание "уважение к наукам" и задалбливание объемов сведений, которые не то что в жизни, уже на следующий год могут ни разу не понадобиться... это немного разные и /имхо/ взаимоисключающие вещи...
часто цели выстроить умение использовать эти сведения и создать цельную картину мира автор учебника не ставит... просто излагает все что знает...
=====
кстати схема индивидуальных траекторий у нас давно реализуется в старшей школе.../хочешь - учи историю 2 часа или 3 или 4 или математику - 3 или 6 или экстернат возьми по химии.../
не всегда работает. но это уж всегда так. но идея хорошая. собственно ее и имели в виду в проекте закона,  просто выразились неудачно./а теперь представьте что так же косноязычно пишутся и учебники тоже/
[Верунчик, Иришечка, мои первые, самые...самые...
Даффа-Даша, Гаша-Тяпа, Элиса-рэт Тейли, Мелони Вассер, Феликс, Церера, Шакти, Ситатэру, Скарлет-О'Рэт, Чиффа-рэт и ШШаррапов, Фенси-рэт, Фланна-рэт, Борисовна-рэт, Эся с Юсей и Барселорэтта в сердце моем... навсегда...]
--
Крысосчастье мое полосатое:
девчонки, и мама их Момиджи-гари... В каждую руку по паре ;-)
Жизнь продолжается, господа хорошие

White_horsey

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Город: Москва
  • Ни слова о людях
    • Имя: Евгений Хонтор
    • Мир Сотворенный
Re: платное образование?
« Ответ #46 : April 22, 2011, 18,29:36 »
Вот насчет недостатков подачи - согласен. А еще лично меня в системе образования (и школьной, и вузовской) невероятно бесит, что каждое лишнее внепрограммное слово из тебя потом все равно будут вытягивать клещами... Когда учитель/ преподаватель дает дополнительный материал - он жаждет, чтоб его тоже зазубривали. Любовь к дополнительным знаниям таким образом отшибается на корню...

Москвоведение - вообще не предмет, в топку. Вот уж что можно давать как внеклассные дополнительные задания  ;D А в отдельный предмет это выделять - держите мою крышу...
Цитировать
собственно ее и имели в виду в проекте закона,  просто выразились неудачно
Это мягко сказано - неудачно. От их якобы здравого (на самый первый взгляд) предложения мурашки по коже...
Грейс Августин, Джой Адамсон, Дайан Фосси и Алекса: http://rat.ru/forum/index.php?topic=41992.0
Питомник фантастических крыс "Серебряное Крыло" - http://rat.ru/forum/index.php?topic=41722.0
Ксенобиология - http://rat.ru/forum/index.php?topic=43041.0
Необычные животные - http://rat.ru/forum/index.php?topic=42013.0

Warrax

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4108
  • Город: Москва, м.Молодежная
  • Satanas nobiscum!
    • Black Fire Pandemonium
Re: платное образование?
« Ответ #47 : April 23, 2011, 01,04:40 »
Мои старые статьи, но все актуально:
# Митрофанушки ставятся на поток
# Тестирование как новая парадигма образования

Еще тезисы по теме, компиляция:

В 1961 году президент США Джон Кеннеди, узнав о том, что у русских теперь есть sputnik, с горечью сказал: «Да, мы проиграли эту гонку русским, но проиграли мы не КГБ, мы проиграли за школьной партой».

На конференции прокремлевской организации «Наши» во время форума «Селигер-2007» министр образования Андрей Фурсенко пожаловался на ретроградов в своем министерстве, которые стоят на устаревшей советской позиции «растить человека-творца», между тем как главное — это «взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими».

Специализация здесь нужна — но не в виде «один предмет даем серьезнее, а остальные примитивизируем», а «все даем в прежнем объеме, но один предмет — еще и дополнительно». Перегрузка будет, скажете?

Ни разу. В старших классах должны остаться те, кто способен и хочет учиться. Для них такая нагрузка естественна. А вот троечников в старших классах быть не должно — они должны уйти в профессионально-технические училища, которые тоже надо возрождать на новом уровне, при этом поднимая престиж рабочих профессий, но это уже другая тема.

И лишь при этих условиях первичная специализация на естественнонаучные и гуманитарные науки будет приносить пользу. Специализация — это вовсе не когда гуманитарий понятия не имеет о логике (что встречается сплошь и рядом) или когда математик или программист ничего не понимает в сфере человеческих отношений (что бывает не реже). Вот только у современного всеобщего среднего образования заданы другие цели.

Роль школы — дать начальное представление о предметах, сформировать кругозор и т.д. Примитивный обывательский аргумент «против школы» — это «не пригодились мне эти знания, чё я их учил!» — глубоко порочен. Кому-то пригодились одни знания, кому-то другие; но, главное, все выпускники советской школы имели хотя бы примитивное представление о действительности в целом. Конечно, есть на кого равняться — не так давно чиновники министерства образования в 41 штате США сочли, что школьников не надо учить писать. Точнее, надо, но — печатными буквами. А то перегрузка, понимаете ли, да и вокруг компьютеры — зачем уметь писать скорописью? Лишний навык.

Наглядно: согласно предлагаемому стандарту, «обучающийся выбирает один или два предмета на любом из уровней их изучения». Возьмем естественные науки:

«естествознание» (интегрированный уровень)

«физика» (базовый или профильный уровень)

«химия» (базовый или профильный уровень)

«биология» (базовый или профильный уровень)

«экология» (базовый уровень)

Как можно изучать экологию, не имея знаний И по физике, И по химии, И по биологии? Зачем экология в качестве школьного предмета?

Вы не можете даже выбрать одновременно физику, химию и биологию. При этом, понятно, что биологу нужна и физика, и химия — как потом учиться в вузе, даже если поступить по баллам ЕГЭ?

Точнее, выбрать-то можете, но за это придется платить. У всех ли родителей талантливых детей сейчас есть «лишние» деньги? Вопрос риторический. Не говоря уж о том, что если в школе изучать физику пожелает лишь один ученик в классе, то что — его будут обучать в индивидуальном порядке? Не верю. Особенное в маленькой школе где-либо на селе.

Кстати, уже нет алгебры и геометрии, есть только общая «математика», которую еще и «интегрируют» с информатикой.

Предлагаемый стандарт образования — это прямое покушение на право всех граждан России на доступное и качественное среднее образование, записанное в Конституции.

...об исторической преемственности. Циркуляр с неофициальным названием «о кухаркиных детях» российского министра просвещения Ивана Давыдовича Делянова от 1887 года, в котором предписывалось допускать в гимназии только обеспеченных детей, так как «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат».
Бисквит Тонкий, Максим Сингх, Орф Древнегреческий, Обеликс Чёрный, Ромул Палатинский, Рем Аветинский [и ещё 44 крыса].

ShessQ

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4279
  • Город: Люберцы
  • КПДК "Husky House"
Re: платное образование?
« Ответ #48 : April 23, 2011, 01,43:05 »
Ни разу. В старших классах должны остаться те, кто способен и хочет учиться. Для них такая нагрузка естественна. А вот троечников в старших классах быть не должно — они должны уйти в профессионально-технические училища, которые тоже надо возрождать на новом уровне, при этом поднимая престиж рабочих профессий, но это уже другая тема.
И печально вздыхая Чарльз Дарвин, Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, Сэмюел Морзе, Сергей Королев и другие несчастные троечники потянулись в ПТУ.  icon_lol

Полегче с реформами, а то оставите нас без естественных наук вовсе. Да и с точными получится беда. =))))
« Последнее редактирование: April 23, 2011, 01,56:20 от ShessQ »
"Где-то во мне есть трепетное и нежное создание. Поймаю еще одно - его тоже съем." (с) ДрагонГрис

White_horsey

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Город: Москва
  • Ни слова о людях
    • Имя: Евгений Хонтор
    • Мир Сотворенный
Re: платное образование?
« Ответ #49 : April 23, 2011, 01,52:06 »
Warrax, уважаю и разделяю позицию.
Впрочем, бандитам у руля образованный народ не нужен. Вот и проводятся реформы, чтоб поменьше знали подрастающие поколения  red285
ShessQ, тут главное не переборщить ни в одну, ни в другую сторону. Скорее так - после 9 классов у троечника должен быть выбор - ходить в школу дальше, в наглую пробиваться в Вуз или спокойно идти в ПТУ. Согласитесь, есть очень много подростков, которые именно что троечники, а не дарвины и не эйнштейны)
Грейс Августин, Джой Адамсон, Дайан Фосси и Алекса: http://rat.ru/forum/index.php?topic=41992.0
Питомник фантастических крыс "Серебряное Крыло" - http://rat.ru/forum/index.php?topic=41722.0
Ксенобиология - http://rat.ru/forum/index.php?topic=43041.0
Необычные животные - http://rat.ru/forum/index.php?topic=42013.0

ShessQ

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4279
  • Город: Люберцы
  • КПДК "Husky House"
Re: платное образование?
« Ответ #50 : April 23, 2011, 02,05:25 »
Выбор у них как раз есть сейчас.
А вот как Варракс реформу проведет, так все - троечников остаться не должно. Сказано же.  icon_lol
"Где-то во мне есть трепетное и нежное создание. Поймаю еще одно - его тоже съем." (с) ДрагонГрис

AnnaChiron

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 875
    • Имя: Анна Широн
Re: платное образование?
« Ответ #51 : April 23, 2011, 02,13:26 »
Скорее так - после 9 классов у троечника должен быть выбор - ходить в школу дальше, в наглую пробиваться в Вуз или спокойно идти в ПТУ.
С троечниками понятно. А как же быть с нами - с двоечниками?  ;D
Тойота
[Лола], [Жанна], [Мюслик], [Лямбда], [Июшка], [Люська], [Килька], [Мушка], [Волчица], [Нейч]
Наш дневничок     http://rat.ru/forum/index.php?topic=32707.0

White_horsey

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Город: Москва
  • Ни слова о людях
    • Имя: Евгений Хонтор
    • Мир Сотворенный
Re: платное образование?
« Ответ #52 : April 23, 2011, 02,26:16 »
ShessQ, ну, все-таки, согласитесь, тот же Дарвин запомнился отнюдь не своими успехами/ неуспехами в школе) И я не думаю, что если есть желание учиться, будут выгонять. А если и так, если в человеке зарытый гений, он все равно будет учиться и познавать - своими путями, окольными. Эйнштейнов - единицы. Троечников, сбивающих учителя, хамящих по-взрослому - несравнимо больше. Никому не станет хуже, если их отправят в ПТУ.
Что же касается точных наук - они должны вновь стать престижными. То, что творится сейчас - это страх и ужас. На место нормальной истории приходят фоменки. На место филологии и языковедения - задорновы. На место биологии - креационисты всех мастей и прочие мулдашевы. На место физики и химии - экстрасенсы с биополями. И этим "ученым" совершенно не стыдно перевирать научные факты и нести бред. Потому что вся эта креационизмо-экстрасенсорная *** малограмотными людьми хавается на ура. Книжки подобного рода производятся тоннами (и не жалко же бумагу), а палеонтологический многотомник выходит смешным тиражом в 2500 экземпляров и, соответственно, стоит не по карману среднему гражданину. Это страшно. А с реформами, которые втюхивает правительство, это станет еще страшнее.
Posted on: Апрель 23, 2011, 02,25:04
Цитировать
С троечниками понятно. А как же быть с нами - с двоечниками?
Учиться  icon_lol
А если серьезно - уже писал. Если есть, чего развивать, человек пробьется. Тягу к знаниям и изобретениям ничем не перебить.
Грейс Августин, Джой Адамсон, Дайан Фосси и Алекса: http://rat.ru/forum/index.php?topic=41992.0
Питомник фантастических крыс "Серебряное Крыло" - http://rat.ru/forum/index.php?topic=41722.0
Ксенобиология - http://rat.ru/forum/index.php?topic=43041.0
Необычные животные - http://rat.ru/forum/index.php?topic=42013.0

HexeEmi

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2671
  • Город: Москва, деревня Солнцево
  • ПК Rattus Perfectus
    • Имя: Эми
Re: платное образование?
« Ответ #53 : April 23, 2011, 04,12:05 »
Все предметы в школе важны, на своём опыте скажу, что даже базовые знания, которые нам давались, очень пригодились в жизни. Естественно, не обошлось без дополнительных источников информации и повторения подзабытого, но ориентироваться было намного проще. Скажем, я не особо любила геометрию, но при построении выкроек без неё никуда, пришлось в процессе вспомнить/подучить. А там и алгебра, и черчение... Плюс любовь к биологии очень пригодилась на медкурсах и в постижении нюансов генетики. А уж о пользе рисования для развития мировосприятия ребёнка ещё Песталоцци и прочие великие педагоги писали. Правда многое ещё и от учителя зависит, дабы урок был интересным, и обучающие, воспитывающие и развивающие задачи были выполняемы.
[35 крысоангелов] и Жихарка, Аше, Чур, Арысь Пасюковна, Зюзюльфия, Bona Dea Cybele, Хоседэм Чуровна, Миралисса, Дива и Деви Пасюковны, Mia Ruta, Вишенка, Uli и многие другие.

Дневник

Warrax

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4108
  • Город: Москва, м.Молодежная
  • Satanas nobiscum!
    • Black Fire Pandemonium
Re: платное образование?
« Ответ #54 : April 23, 2011, 04,55:40 »
И печально вздыхая Чарльз Дарвин, Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, Сэмюел Морзе, Сергей Королев и другие несчастные троечники потянулись в ПТУ.

Это что-то из серии "ага, вы убили Бетховена", да? Или, встречалось и такое, "IQ Эйнштейна"?

Чарльз Дарвин:
"ерез год его отправили в гимназию-пансион Самуэля Батлера, расположенную в полутора километрах от родного дома. Там в свое время учились и дед, и отец Чарльза. Учился мальчик посредственно, хотя нельзя сказать, что он не любил учиться. Просто-напросто его не интересовали поэмы Гомера, древняя философия или история. Чарльза привлекали естественные науки, в школе не преподававшиеся.
...
Когда Чарльзу исполнилось 16 лет... выяснилось, что учеба на медицинском факультете Эдинбургского университета — дело довольно скучное. Занятия по медицине и анатомии были настолько нудными, что Чарльз вскоре потерял интерес к учебе"

Это НЕ троечник из-за мозгов, это его совали учиться, куда ему не подходило.

Исаак Ньютон:
"В 12 лет Ньютон начал учиться в Грантемской школе, в 1661 г. поступил в колледж св. Троицы (Тринити-колледж) Кембриджского университета .. где его учителем был известный математик И.Барроу. Окончив университет, Ньютон в 1665 г. получил учёную степень бакалавра. В 1665-1667 гг., во время эпидемии чумы, он находился в своей родной деревне Вулсторп; эти годы были наиболее продуктивными в научном творчестве Ньютона.  ...
В 1668 г. Ньютону была присвоена степень магистра, а в 1669 г. Барроу передал ему физико-математическую кафедру, которую Ньютон занимал до 1701 г. "

Как-то не похоже, чтобы он плохо учился.

Альберт Эйнштейн -- этот да, троечник. Вот только его гениальность дутая.
То, что в детстве он, мягко говоря, не блистал талантами, общеизвестно. Этот факт даже часто приводят в качестве обоснования тезиса «вот вы типа за интеллектуалов и против недоразвитых, а Великий Гений был в детстве недоразвитым, а потом аж ТО изобрел!». Очень подозрительно.
Я не сторонник конспирологических теорий, честно говоря, и не специалист в истории физики, но приведу несколько фактов, которые достаточно известны и нигде не опровергались.
В своей работе про СТО Эйнштейн изложил материал без указания идей и результатов, заимствованных из других исследований, без сопоставления полученных результатов с более ранними, что является стандартом для научных работ. При этом я не раз читал (у независимых авторов), что базовые идеи Эйнштейн взял у Пуанкаре, а математический аппарат заимствовал у Лоренца, и что-то еще у Гильберта. Кажется, после опубликования ТО Пуанкаре даже обвинил Эйнштейна в плагиате и научной непорядочности.
Впрочем, я не настаиваю на версии «Эйнштейн все стырил у других» – у меня нет достаточных данных из первоисточников. Но вот что мне интересно – ежели Эйнштейн корпел над разработкой теории и все изобрел сам (поэтому и не потребовались ссылки на источники других), то почему никто и никогда не слышал о черновиках его работ? Согласись, это подозрительно. Тем более, что после возникновения культа Эйнштейна эти листочки можно было продать коллекционерам за нехилые бабки.
Пусть Эйнштейна осенила гениальная идея ТО; я лично не буду с этим спорить. Но «гениальная идея пришла в голову Х» и «Х – гений» – вовсе не синонимы. Гений, понимаешь ли, это не «калиф на час», совсем гениальное открытие может быть одно – но открытий масштаба помельче он тоже попутно насовершает. Спрашивается, а что Эйнштейн изобрел еще? Огласите весь список, пожалуйста (с). Кстати говоря, квантовую теорию он так и не смог понять. Это к вопросу о гениальности.
Весьма интересна история с Нобелевской премией. Спрашивается, а почему ее не дали за ТО? Вроде бы открытие – эпохальное, сам Нобель велел. Честно говоря, уж очень похоже на то, что научный мир, не споря с тем, что ОТО и СТО – вещь стоящая, весьма косо смотрел на то, чтобы премия за открытие была выдана тому, кто считается первооткрывателем. Заставляет задуматься.
Нобелевскую премию Эйнштейну пробивали – иначе не скажешь! – с 1910 года. Практически каждый год он был в списке кандидатов. Премию выдали лишь в 1921 году. Цитирую формулировку: «за открытие закона фотоэлектрического эффекта и за его работы в области теоретической физики». Мило? Кстати, даю справку: сам фотоэффект был открыт в 1886 году немцем Генрихом Герцем, позже русский ученый Столетов установил т.н. первый закон фотоэффекта: "Максимальный ток насыщения прямо пропорционален падающему лучистому потоку", проведя множество экспериментов и т.д. Эйнштейн же установил второй закон фотоэффекта: "Максимальная энергия фотоэлектронов линейно зависит от частоты падающего света и не зависит от его интенсивности". Оно, конечно, симпатично, но разве достаточно для Нобелевской премии, особенно с учетом того, что автор первого закона и первооткрыватель эффекта ее не получали?
Короче говоря, в целом получается весьма подозрительная картина, особенно отсутствием рядовых, а не гениальных работ Великого Физика.

Морзе -- тут, честно говоря, данных не попадалось. Но изобрести азбуку (кстати, его версия была неудобной, дорабатывали). Но это так -- одна хорошая догадка, а не гениальность. Он вообще был большу художником. И, кстати, учился в Йеле -- так что вряд ли троечник.

Сергей Королев

"В гимназии учился недолго — её закрыли, потом были четыре месяца единой трудовой школы. Далее получал образование дома — его мать и отчим были учителями, а отчим, помимо педагогического, имел инженерное образование.
Ещё в школьные годы Сергей отличался исключительными способностями и неукротимой тягой к новой тогда авиационной технике. В 1922–24 учился в строительной профессиональной школе, занимаясь во многих кружках и на разных курсах.
В 1921 познакомился с лётчиками Одесского гидроотряда и активно участвовал в авиационной общественной жизни: с 16 лет как лектор по ликвидации авиабезграмотности, а с 17 — как автор проекта безмоторного самолёта К-5, официально защищённого перед компетентной комиссией и рекомендованного к постройке.
Поступив в 1924 году в Киевский политехнический институт по профилю авиационной техники, Королёв за два года освоил в нём общие инженерные дисциплины и стал спортсменом-планеристом. Осенью 1926 года он переводится в Московское высшее техническое училище (МВТУ) имени Н. Э. Баумана.
За время учёбы в МВТУ С. П. Королёв уже получил известность как молодой способный авиаконструктор и опытный планерист. Спроектированные им и построенные летательные аппараты: планеры «Коктебель», «Красная Звезда» и лёгкий самолёт СК-4, предназначенный для достижения рекордной дальности полёта, — показали незаурядные способности Королёва как авиационного конструктора."

А тройки-то где?


Итого, вопрос: что вы конкректно хотели аргументировать, приведя это список?
Posted on: Апрель 23, 2011, 04,52:28
Троечников, сбивающих учителя, хамящих по-взрослому - несравнимо больше.

Более того, они тормозят весь класс и не дают получать знания тем, кто может. Некоторые учатся сами, и тогда возникает резонный вопрос о "зачем школа". Сейчас-то она и ф-цию воспитания утратила.
А вот хорошисты могли бы познавать, но их надо учить. А учитель лезет из кожи, чтобы вдолбить троечникам хоть что-то.
Бисквит Тонкий, Максим Сингх, Орф Древнегреческий, Обеликс Чёрный, Ромул Палатинский, Рем Аветинский [и ещё 44 крыса].

AnnaChiron

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 875
    • Имя: Анна Широн
Re: платное образование?
« Ответ #55 : April 23, 2011, 14,00:55 »
Во время учебы в школе я очень расстраивалась из за нехватки и малой доступности справочной литературы.

Я была двоечником до 10 класса(потом сменила школу), но не из за того, что тормозила, просто не вписывалась в систему. У нас было нельзя знать предмет лучше учителя, зато высоко ценилось умение петь диферамбы. Мир жесток  ;D
Тойота
[Лола], [Жанна], [Мюслик], [Лямбда], [Июшка], [Люська], [Килька], [Мушка], [Волчица], [Нейч]
Наш дневничок     http://rat.ru/forum/index.php?topic=32707.0

Befana

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2681
  • Город: Минск
    • Имя: Наталья
Re: платное образование?
« Ответ #56 : April 24, 2011, 00,04:56 »
Я была двоечником до 10 класса(потом сменила школу), но не из за того, что тормозила, просто не вписывалась в систему. У нас было нельзя знать предмет лучше учителя, зато высоко ценилось умение петь диферамбы. Мир жесток  ;D
Аналогично. В старших классах стала учиться плохо, после того, как перешла в другую школу, где не смогла установить контакт с учителями, не смогла вписаться в систему, а также моя борьба за "справедливость" очень мешала.
Уверена, что во многом оценки - последствие твоей репутации, твоего поведения. Оценки не всегда объективно отражают уровень интеллекта и объём знаний. Учителя тоже люди, их оценки субъективны. А у подростков часто бывает тяжёлый переходный период, который тоже сказывается на оценках.
Мне повезло -когда поступала в институт, на оценки никто не смотрел, был такой период. Второй институт я закончила с отличием.
Надо всем дать шанс. Если человек не хочет, он и сам не будет в школе лишние годы "париться". А если он не согласен с ярлыком двоечника, который на него навесили, то он будет стараться добиться чего-то.
дневничок на Рэтфоруме- http://ratforum.ru/index.php/topic,2178.0.html

AnnaChiron

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 875
    • Имя: Анна Широн
Re: платное образование?
« Ответ #57 : April 24, 2011, 01,21:54 »
Когда я уходила из первой школы, моя классная-англичанка наговорила мне в напутствие гадостей(таких педагогов к детям подпускать нельзя на пушечный выстрел). Крайне рекомендовала пойти в ПТУ, и не вздумать заниматься языками, тк я тупая и в жизни мне ничего не светит ;D Смешно было через несколько лет встретить ее на остановке, болтая по телефону с англичанами. Еще помню у нее было прозвище селедка  :P

Высшее образование в России я так и не получила. Очень быстро разочаровалась. Вся эта система взяток просто выбешивала, а еще скорость, иногда казалось, что подача материала рассчитана на самого тупого представителя человечества.
А в моей любимой геммологии технически мы вообще на 10 лет(в лучшем случае) отстали от всего мира. Это было наверное самое большое разочарование. Смысл учиться в России, если для того, чтобы стать специалистом, надо потом все равно переучиваться у буржуев? Печаль...
Тойота
[Лола], [Жанна], [Мюслик], [Лямбда], [Июшка], [Люська], [Килька], [Мушка], [Волчица], [Нейч]
Наш дневничок     http://rat.ru/forum/index.php?topic=32707.0

Warrax

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4108
  • Город: Москва, м.Молодежная
  • Satanas nobiscum!
    • Black Fire Pandemonium
Re: платное образование?
« Ответ #58 : April 24, 2011, 08,05:17 »
У нас было нельзя знать предмет лучше учителя, зато высоко ценилось умение петь диферамбы.

Да уж, поле СССР из образования сделали [censored].
Бисквит Тонкий, Максим Сингх, Орф Древнегреческий, Обеликс Чёрный, Ромул Палатинский, Рем Аветинский [и ещё 44 крыса].

Poldy

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
  • Город: Москва,Строгино
Re: платное образование?
« Ответ #59 : April 24, 2011, 10,47:20 »
  Отклонюсь от темы, но еще в советское время из ПТУ сделали страшилку: "Будешь троечником окажешься в ПТУ!" Да, школы спихивали туда троечников чтобы не брать их в 9 класс, но множество моих друзей заканчивали ПТУ и техникумы и поступали потом в институты на рабфак, на вечернее отделение.
  И сейчас в двух соседних колледжах как они теперь называются учатся дети моих друзей и очень довольны прежде всего отношением к ним.И кстати поборов там как в школе нет.
« Последнее редактирование: April 24, 2011, 10,50:52 от Poldy »