За всю мою коротенькую жизнь (мне 21) все животные у меня были только самцы, из самок была только рыбка

поэтому я сейчас дергаюсь и переживаю за потомство по любому поводу. Поэтому и радость от того, что все (т-т-т) хорошо, троекратно увеличивается))
Крысы наигрались, наелись, успокоились, а у меня возникло настроение что-нибудь написать. Засим постараюсь немножко всех с собой познакомить и рассказать свою "животную" историю.
Я появилась на свет довольно трудным ребенком. Трудным в том плане, что имела место быть дородовая (или родовая?) травма - примерно за месяц до моего рождения у мамы погиб отец. Посему с момента моего первого вдоха и до 3х-3,5 лет я не могла есть. Совсем. Все, что было объемом до 0,5 чайной ложки незамедлительно отторгалось. Меня выкармливал отец... наверное, поэтому интуитивно он мне ближе, чем мама, хотя сейчас моя семья и я - люди с разных планет, пиетет имеет только старшая сестра.
К чему это? Дело в том, что в нашей семье всегда были животные, и только с моим появлением их не стало - умерла престарелая кошка, курицу (омг, в городской квартире!) - отдали новым хозяевам, 9 кроликов - тоже. До трех лет я с животными особо не общалась. Когда мне было 3,5, даже ближе к 4 годам, справляться с моей психосоматической проблемой питания стало совсем сложно. Рос эдакий синенький дистрофичный ребенок, и решено было отправить меня в санаторий. С папой, естественно. Там немного полегчало, но на пути домой стало совсем плохо. До дома меня несли на руках. А дома меня встретил он.
Меня, слабую и бледную, посадили на кровать, а рядом со мной посадили коричневого с белым крошечного малыша, который пищал, мурлыкал и очень хотел познакомиться со мной. Кто-то доселе мной неопознанный: морская свинка. Назвали Тимошкой. Простите за отвратительное качество скана.
*на фото мне вроде 9 лет, Тимке 5*

С этого момента болезнь как отрезало. Именно с того дня, как ко мне на руки забрался теплый двухцветный комочек, я начала есть - и, соответственно, жить.
Кто-то где-то на этом форуме писал, что маленькие дети - 4-5-6 итд лет - не могут заботиться о своих питомцах, не осознают ответственности. Наверное, я была неправильным ребенком. С первых Тимошкиных дней в нашем доме все кормление, уборка и общение с ним было на мне. И я, мелочь, ходящая пешком под стол, добросовестно заготавливала свежую и сухую траву своему другу, делилась овощами и фруктами, чистила ящик, в котором он жил - тогда о клетках мало кто что знал. По крайней мере, в нашей семье.
А через год мы нашли на улице крошечного котенка. Тимка был уже большим сурьезным поросем, и кот рос как бы под его надзором - они вместе жевали траву, иногда даже спали вместе. Кот был назван Кешкой и вырос вот в такого 9-килограммового зверя, который живет с нами и поныне:

Тимофей был как маленькая собачка - любил меня до умопомрачения, бежал на мой голос, отзывался на имя, ходил за мной хвостиком. Когда мне едва исполнилось 10 лет он внезапно умер. Впрочем, я знала, что у него рак, я понимала, что с ним ему долго не прожить - иногда дети понимают это лучше самых умных взрослых. И все же это было ударом. Он умирал у меня на руках. Тот, кого я любила должен был умереть на руках у того, кого он любил. Умер зимой. До сих пор помню стук лопаты о мерзлую землю той ночью.
Прошло не меньше двух лет как я решилась снова кого-то завести. Это были рыбки - один аквариум, потом второй, потом из-за несчастного случая (в мое отсутствие) рыбок не стало. И появился Марк - очень гордый красноухий черепах.

Но его мне пришлось отдать - я не могла на свои накопления потянуть террариум на 200 литров, и мальчик переехал в новый дом, к очень хорошим хозяевам. это решение я приняла сама. Мне было 14.
Вместе с Марком у меня поселился Диккер - чудесный крыс-хасеныш с "птички". Это называется, съездили за аквариумом

ему было ровно 2,5, когда он сгорел от рака в считанные дни. К несчастью, из его фотографий осталось лишь фото, датированное последним его годом жизни.

То, что я видела болезнь своего питомца и присовокупленное к этому безразличие родителей во многом наложило свой отпечаток - работать я пошла с 14 лет. Именно поэтому, когда спустя полгода после смерти Диккера у меня появился рыжий малыш Оскар, я была вооружена до зубов.

Он прожил со мной 3,5 года, был вовремя прооперирован - и это продило ему жизнь на год. Он уходил не как предыдущие животные, а заснул. Тихо и спокойно.
А еще до этого года 5 лет со мной жил пес Грей.
http://s48.radikal.ru/i119/0808/82/7e1f99500d9d.jpgПриютский, очень проблемный. Взяла его сестра, но очень скоро бросила его, и я старалась как могла: кормила, гуляла, любила. Он тоже меня любил. Но я и была единственной, кого он кусал. Кусал не играясь, а всерьез: прокусил ноготь на большом пальце руки, щиколотку до сухожилия - всех укусов не припомнить. Это было тяжелое решение - отдать его за город, знакомым, но так было лучше всего. И для него, и для нас.
ну, и совсем крошечный эпизод - дрозд Рома, который тоже живет у знакомых


когда я еще работала учителем, год назад, его подобрали мои ученики вместе с 2 другими - спасали от кошки. Отлично помню те бессонные ночи и психи собаки по поводу чириканья

долго, скучно, длинно, но как-то так

вот такая животная биография))