Получила ответ от администрации Бетховина:
Здравствуйте, Лёвина Юлия Валерьевна,
Мы отреагировали на Ваше письмо по условиям содержания крыс в
ТЦ "Александр Ленд" (Бибирево), связавшись с директором магазина
"Бетховен" и для выяснения данной ситуации выезжая на
место с инспекцией.
Действительно, в указанный магазин были подброшены (кем то из
покупателей) крысята. К сожалению, в наши зоомагазины периодически
подбрасывают щенков, котят, крысят, мышат и хомячат...
У нас нет возможности содержать подобных животных отдельно в подсобных
помещениях. Рядом стоящие пустые клетки резервированы под планово
заказанных животных. Поэтому подкидышей и поместили временно всех вместе.
Сотрудники наших магазинов трепетно относятся к бедным подкидышам.
Политика нашей компании - забота о животных.
По поводу поилок в клетках у грызунов - в воду добавляется отвар
ромашки, для улучшения пищеварения. Отвар имеет желто-зеленый цвет и
тонирует питьевую воду в поилках.
При объезде магазинов мы всегда обращаем особое внимание на условия
содержания и состояние животных.
Спасибо Вам за неравнодушное отношение.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Руководство компанией "Бетховен" - сеть зоомагазинов
---------
письмо переслано Администратором сайта
"Бетховен" - сеть зоомагазинов
Семейкиной Ириной
mailto:admin@bethowen.ru
www.bethowen.ruОтмаза конечно, но факт остается фактом - крысята рассажены, поилки помыты.
Если Вы считаете содержание животных в магазине не нормальными - [/s]пилите, Шура, гирю[/s] пишите на сайты, в жалобные книги, разговаривайте с администрацией. Иногда это приносит свои результаты.