Ладно, убедили. Для байки главное чтобы смешно, а всё остальное – ерунда.
В знак примирения, вот вам байка из жизни дальнобойщиков.
Вот за что я крыс люблю – так это за то, что они хомяков уничтожают. А хомяк – это такая гадостная тварь! Я из-за него чуть под расстрел не попал. Короче, дело так было. На прошлые майские возил я из Питера в Китай пиротехнику. Ну, всякие там ракеты, фейерверки. Ведь в Китае на майские приходится ихний новый год, который положено праздновать разными хлопушками-феерверками. А сами китайцы их делать не умеют, вот и приходится им со всего мира закупать пиротехнику, чтобы хоть раз в году побабахать как следует.
Короче, еду уже часов десять, скоро и Амур должен показаться. Еду и всё удивляюсь – а чего на дороге так пустынно? Обычно, к востоку от Урала движение хуже чем на Рублёвке в час пик, сплошные пробки, а тут – пустое шоссе, будто кто трассу для меня оцепил. Остановился у ближайшего Макдональса, спрашиваю, мол что за фигня? А продавец на меня шары выкатил – ты что, охренел сейчас по дорогам ездить? Ещё вчера по радио объявили, что из Кустонайского зоопарка хомяк сбежал! Конечно, весь народ ныкается, боится на не то что на трассу выехать, но и вообще, из дому высунутся.
Ну, я тут репу почесал – действительно, встретится в тайге с диким хомяком, это не приведи Господи, что за ужас. Но с другой стороны – полдороги я уже отмотал, сидеть и ждать пока его поймают тоже глупо. А главное, мне ведь к завтрашнему утру в Шанхай успеть нужно, а то Новый год пройдёт, кому тогда мои фейерверки нужны будут?
Короче, рискнул. Еду, стремаюсь, но всё вроде спокойно. Подъезжаю к перевалу через Эльбрус. Дорога там скользкая, крутая, чую, начинает моя фура потихоньку назад сдавать. Переключаюсь на пониженную – опять сдаёт, да ещё сильнее. Врубил вообще, первую передачу – и тут меня как назад потянуло! Думаю, что за хрень? Выглянул в зеркало заднего вида – с перепугу чуть не сдох! Хомяк ухватил фуру за задний бампер и тащит к себе в гнездо. Всё думаю, отъездился.
Но потом сообразил – тихонько перелез из кабины в кузов, собрал все ракеты, нацелил их хомяку прямо в лоб, и одновременно запустил. Короче, сдох тот хомяк на месте. Понятно, влетел на бабки я здорово, товар ведь не довёз, но хоть сам жив остался, и на том спасибо.
Вернулся я домой, в Питер, а утром опа – полный дом ментов, вяжут мне руки и волокут в ментовку. Ты говорят, хомяка убил, а лицензии на отстрел крупного рогатого скота не имеешь. Тут мне стало совсем тоскливо, ведь по российским законам, за убийство хомяка вышка положена и никаких смягчающих обстоятельств не предусмотрено.
Ну, я уж с жизнью попрощался, но решил хоть для виду побрыкаться. Спрашиваю – а какие ваши доказательства? А они мне под нос суют фотографию бампера моей фуры с отпечатками хомячих клыков и протокол осмотра трупа самого хомяка. Всё блин, против вещдоков не попрёшь. Полистал я протокол и вижу, там на писано – на лбу тела ранения от двухсот ракет, а в заднице – белый волосок торчит. Тут я приободрился и говорю – мол, что же вы, сволочи, невинного человека мордуете? Ну, сами бы подумали – откуда у хомяка белый волосок возьмётся? Наверное, съел что-нибудь несъедобное, от того и помер. Вижу, задумались они. Короче, сделали хомяку вскрытие и точно – нашли у него в желудке медведя. А медведь перед тем как его хомяк сожрал, сам геолога какого-то слопал. А вот геолог был обут в белые унты из искусственного меха. Короче говоря, от этих унтов медведь и помер (от синтетики хоть человекам, хоть медведям один вред), а от помершего медведя и у хомяка отравление приключилось. Короче, отпустили меня из ментовки, а убийство хомяка на геолога покойного повесили, потому что природу уважать надо, и не кормить хомчяков всякой дрянью.