В среду мы были в клинике. Едем обратно на 20 автобусе, где я поставила сумку с переноской рядом с собой и отошла к водителю поговорить. Возвращаюсь, смотрю рядом с моими вещами сидит увесистая тетя. С таким видум: "я отсюда никуда не уйду и готова скандалить" Мне скандалить было в лом, потому что известиями о Сахарке и пропажей кошелька, я была и так растроена. В общем спокойно обращаюсь к тетеньке с невинным вопросом:
- а вы крыс боитесь?
- недолюбливаю, - с презрением на лице отвечает она.
С милейшей улыбкой, показываю на большую синюю сумку и говорю:
- А там крыса

Доходило до нее секунды три. Когда женщина осознала, что нелюбовь к крысам сильнее желания сидеть на этом месте, то она быстро ретировалась. С заднего сидения мужчина говорит:
- Мы же вам говорили, что тут женщина сидит. А вы в пустом автобусе место не поделили.
- Я не хочу с крысой сидеть!
- А вас никто и не просит.

А в аптеке наоборот Сахарка встретили радостно. Когда, мы с мамой приходили за препаратами для него, фармацепты просили рассказать, как он поправляется. В общем захожу к Галине, а она с порога почки:
- Ну как там ваш Кукулиньш (Сахарка по латышски называют Цукуриньш, а она забыла видимо имя и по звучанию запомнила)
- А вы у него сами спросите, - с лукавой улыбкой отвечала я.
- Как? Он сдесь? А где? - лицо у нее было очень удивленное.
Когда из-за пазухе достала засранца, то поняла, что эта женьщина находит крыс милыми и нисколько не безобразными. Даже сестричка моего семейного врача начала умиляться и смеяться, как ребенок. Я уверенна в этой аптеке мне помогут, чем смогут.
