Ага

.
Но на самом деле Шилка очень независимая и непосредственная натура. Делает то, что соответствует ее настроению, самозабвенно и невзирая ни на кого. Она меньше всех ищет моего общества, бежит навстречу, когда уж очень сильно соскучится. Больше всех любит Надю, часто лижет ей руки. А мне - не часто. Меня только ощутимо так выкусывает за разные уязвимые места - за губы, веки, ресницы. Я побаиваюсь.
Эти утренние фотки я сделала после того, как накормила мышей гречневой кашей. У нас это - редкий пир, т.к. они обычно видят только сырое зерно. Все были наетые и довольные и все, кроме Шилы-в-попе, - сонные. Люсинька, например, с удовольствием провела бы утро так:




… если бы Шилка не наскакивала на нее и не топталась по голове, как было показано выше.
А Медведён превзошел самого себя… Всем известно, что он большой пискун, и щебетун, и верескун. Но сегодня, скрывшись в слоях большого гамака, он пищал на каждое мое прикосновение как резиновая уточка-пищалка. На каждое! А я вдоволь наигралась с ним и это был просто показательный аттракцион для всех входящих на кухню домочадцев.
Вася сует Медведю палец:


( очень вкусный мамин ноготок)



( Все эти снимки можно было бы назвать "Медведик в тумане", но очень уж он хорошенький на них…)
Сидит во мне все же неудовлетворенность тем, что не предоставляю мышам свободного выгула. Мне кажется, что крысы, гуляющие по дому, становятся более грациозными, гибкими, раскованными. Но для нашей жизни это пока абсолютно неприемлемо по множеству причин.
Но я нашла еще одну маленькую уловку, расширяющую площадь крысиных владений. Складываю большой гамак-этаж и плед на клетке - вдвое. Они с восторгом бороздят эти слоистые пироги и прогрызают норы, чтобы нырять в смежные слои.