Автор Тема: Интересные задачи ;)  (Прочитано 19872 раз)

Mr.Wolf

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
  • Город: Москва
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #80 : December 22, 2005, 13,15:13 »
Ну смысл понятен, только надо ответ к вопросу адаптировать ;)
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem assidens erat religio Chrostiana.
                  Гор Видал, 1987 от Р.Х.

krisinda

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1423
  • Город: Москва
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #81 : December 22, 2005, 18,04:04 »
 Пароход-то плавает!  Вода поднимается, пароход вместе ней, и ступеньки с пароходом тоже поднимаются.  Если пароход не нагружали, то так и будут опущены в воду ровно 4 ступеньки. :)
Москва, м.Тропарево

Dmitry

  • Член НН КЛДГ
  • Опытный пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 341
  • Город: Нижний Новгород
    • Мои крысы
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #82 : December 22, 2005, 19,32:13 »
хм...интересный ответ на вопрос сколько ступенек ;)
Естественно, я не дочитал задачу до конца, поскольку подвох виден сразу. Правильный ответ - все те же четыре.
Дмитрий, [Жуля], [Гутя] и [Макс Отто фон Штирлиц]
Нижний Новгород
http://sunsets.narod.ru/rats.html

FlyingRat

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 363
  • Город: Киев
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #83 : March 28, 2008, 17,41:17 »
Уважаемые математики! Помогите, пожалуйста, решить школьную задачку....
"Из точки А в точку В выехал велосипедист. Через 15 минут следом из той же точки выехал автомобиль (скорости у велосипедиста и автомобиля постоянные). Ровно на полпути автомобиль догнал велосипедиста. Когда автомобиль прибыл в точку В, велосипедисту осталось проехать еще треть пути. За сколько времени велосипедист прошел путь от А до В?"

wildcat

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3088
  • Город: Санкт-Петербург
  • У Вас еще нет крЫсы??? Тогда мы идем к Вам!
    • Wildcat's prey
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #84 : March 28, 2008, 18,08:11 »
А ответ есть? У меня получилось полтора часа. Если это правильно, то напигу решение, если нет, позориться не буду.  ;D Лично мне кажется, что ошибка где-то.
Я никому теперь
Не пожелаю зла -
Я поняла, что значит боль,
Когда меня она прожгла...
______________________________________
http://rat.ru/forum/index.php?topic=14094.0 - дневничок о моих крысулях

FlyingRat

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 363
  • Город: Киев
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #85 : March 28, 2008, 18,20:28 »
В том и проблема, что нету ответа.... Если можете, то скиньте решение:)

haska

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2939
  • Город: Москва
  • Член КДК "Планета крыс"
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #86 : March 28, 2008, 18,22:36 »
Мне что ли попозориться? 45 минут у велосипедиста. Если он выехал на 15 мин раньше и на середине его догнали, то 1/3 маршрута им проезжается за 15 минут. Значит вся дорога за 45 минут. Правильно?
http://ratforum.ru/index.php
Место встречи изменить нельзя!

FlyingRat

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 363
  • Город: Киев
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #87 : March 28, 2008, 18,34:11 »
Я так предполагала, но смущает вот что: на основании чего можно судить, что 1/3 пути проходится за 15 минут?

Svet-lana

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16286
  • Город: Москва
  • Дана и мальчики - вы всегда со мной
    • DanaWorld
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #88 : March 28, 2008, 18,41:30 »
Пусть весь путь от А до В – составляет S
Скорость велосипедиста пока обозначим как V
Скорость авто как А

Тогда у нас
S/2 / V = S/2/A +15  (или что то же самое S/V = S/A + 30  )
это время за которое велосипедист проехал половину пути

S/A  + 15= S/V *2/3
Время, за которое авто проехало весь путь + 15 минут = времени, за которое велосипедист проехал 2/3 пути
Подставляем из первого уравнения во второе  S/A = S/V - 30
S/V -30=2/3 S/V -15
1/3 S/V = 15
Получаем, что треть пути велосипедист проезжает за 15 минут. Значит, весь путь - за 45
Светлана, г.Москва
"Планета крыс" - http://www.ratforum.ru - тут меня можно найти гораздо чаще!!!

http://danaworld.dax.ru , http://konkurs.rat.ru

Дана, Крис, Торин, Пилигрим, Лестер, Чилим, Рекс, Дарин, Терри, Флинт - мы помним вас

haska

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2939
  • Город: Москва
  • Член КДК "Планета крыс"
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #89 : March 28, 2008, 18,47:37 »
Свет, для меня это сложно...  ;D Просто выехал он на 15 минут раньше. Т.е машина полпути ехала на 15 минут меньше. Значит и вторую половину она проедет на 15 минут быстрее. А в условии указано, что это 1/3 пути. Сумбурно, но, надеюсь, понятно.
http://ratforum.ru/index.php
Место встречи изменить нельзя!

FlyingRat

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 363
  • Город: Киев
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #90 : March 28, 2008, 18,50:09 »
Спасибо большое за решение!

wildcat

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3088
  • Город: Санкт-Петербург
  • У Вас еще нет крЫсы??? Тогда мы идем к Вам!
    • Wildcat's prey
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #91 : March 29, 2008, 14,14:11 »
Все правильно Вам говорят - 45 минут. я на два забыла поделить :)
Я никому теперь
Не пожелаю зла -
Я поняла, что значит боль,
Когда меня она прожгла...
______________________________________
http://rat.ru/forum/index.php?topic=14094.0 - дневничок о моих крысулях

FlyingRat

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 363
  • Город: Киев
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #92 : April 17, 2008, 18,06:56 »
Люди, не бейте меня ногами str. Я снова за помощью в решении задачки. На этот раз по физике.
"Железный брусок высотой 10 см лежит на столе. Найти давление, которое он создает на стол." Меня племяшка очень попросил помочь :-\

Tany

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
  • Город: г.Екатеринбург
  • КЛГ "Рокфор"
    • Имя: Татьяна
    • КЛГ "Рокфор" г.Екатеринбург
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #93 : April 17, 2008, 18,11:19 »
Если это все исходные данные (высота 10 см), то давление 78,5 кг/м2 (плотность стали 7850 кг/м3)
Бороться и искать, найти и перепрятать.

FlyingRat

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 363
  • Город: Киев
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #94 : April 17, 2008, 18,14:26 »
А Вам не сложно выложить решение, плиззз?

Tany

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
  • Город: г.Екатеринбург
  • КЛГ "Рокфор"
    • Имя: Татьяна
    • КЛГ "Рокфор" г.Екатеринбург
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #95 : April 17, 2008, 18,21:04 »
Плотность стали р = 7850 кг/м3, высота бруска h = 10 см = 0,01 м.
Создаваемое давление под бруском q = р * h = 7850 кг/м3 * 0,01 м = 78,5 кг/м2.

P.S. Если что - я бывший преподаватель сопромата, это раздел физики "статика", более углублённый  :P
Бороться и искать, найти и перепрятать.

FlyingRat

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 363
  • Город: Киев
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #96 : April 17, 2008, 19,36:08 »
Спасибочки ;D Надеюсь, что для школьной программы это не слишком сложно!

Tany

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
  • Город: г.Екатеринбург
  • КЛГ "Рокфор"
    • Имя: Татьяна
    • КЛГ "Рокфор" г.Екатеринбург
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #97 : April 17, 2008, 19,42:30 »
А в каком классе это задают? Могу предположить, что не в старших (10-11х), ибо это задачка в одно действие с одной справочной величиной - плотность стали.
Бороться и искать, найти и перепрятать.

FlyingRat

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 363
  • Город: Киев
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #98 : April 17, 2008, 19,49:58 »
В седьмом:)

Tany

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
  • Город: г.Екатеринбург
  • КЛГ "Рокфор"
    • Имя: Татьяна
    • КЛГ "Рокфор" г.Екатеринбург
Re: Интересные задачи ;)
« Ответ #99 : April 17, 2008, 20,06:22 »
Не, я думаю, для седьмого класса решение не сложное, просто его надо привести в соответствие с принятыми учителем (и/или учебником) обозначениями (буковками)  :)
Бороться и искать, найти и перепрятать.