Сначала про Берта напишу. По результатам гистологии у нас фибросаркома. Но сама опухоль неплохая, метостазы пускать не планирует. В нашем положении этому можно даже радоваться. Чувствует Берт себя хорошо. Режет Малышева волшебно, в который раз в этом убеждаюсь.
С Шаном все неоднозначно. Но эту неделю мы пережили. Со среды все стало совсем плохо, Шан ел все хуже, пока совсем не перестал, почти сутки не ел. В четверг у него случился приступ. Я ему вколола реанимационный набор, и почти час после этого Шан был в таком состоянии, что даже надеяться не получалось. Но к вечеру ему стало получше, он даже поел нормальную еду.
Вот так было в начале недели, когда еще ел, но лицом в кашу зарывался:

И лежал тряпочкой у меня на руках:

А это в пятницу вечером фотографировала:


Антибиотики я ему перестала давать. Сначала потому что все равно не ел. А потом уже потому что ему стало заметно без них лучше. Шан всегда меня слушал, я ни разу в жизни на него даже голос не повысила, мне очень редко приходилось говорить ему "нельзя", достаточно было попросить его и он слушался. Думаю, что мне тоже следует слушать его, а Шан антибиотиков больше не хочет. В субботу мы были на приеме, дышит он нормально, без хрипов. Рентген решили сделать первого декабря, посмотреть как он будет без антибиотиков.