Были в Кобре. Чеху снова подрезали зуб, теперь это нужно будет делать постоянно. Зуб растет криво и поэтому не стачивается естественным образом. Малышева научила меня, как это делать. Если не побоюсь отрезать язык, то смогу и сама. Про катаракту подтвердила, что это необратимый процесс, но если болезнь не запускать, то на качество жизни она не влияет. Назначила длительным курсом закапывать в глазки всего два раза в день. Лечение не хлопотное.
У Адмета залысины под подбородком. Малышева сказала, что ему кто-то вырвал клочок шерсти, т.к. расчесов нет. Но подходящей кандидатуры, способной на подобный акт вандализма, не нашлось. Адмет сам кому хочешь вырвет все что угодно. Тогда Малышева сказала, что это должно быть "регулярное трение о твердую поверхность". И я вспомнила: Адмет с детства любит сесть на край чего-нибудь и свесить голову вниз. Я думала, что просто смотрит и мечтает, а он, оказывается, мех себе портит! А вдруг завтра на выставку?...
На прощанье Малышева угостила мальчиков яблоком, я так растрогалась, что тоже захотелось угостить ее чем-нибудь. В целом, субботний день меня порадовал. Очень непривычно было уходить из клиники с диагнозом: "здоровые крысы".