Лабан 29.12.05-24.10.07

Толстая рыжая белка. Обжора, ревнивец и неврастеник. Вчера в разговоре Юля Gamajun вспоминала, как Лабан вечно пищал, словно резиновая игрушка, стоило его чуть тронуть. Это было так характерно для него, Юля помнила, а я забыла. Полно всего о нем забыла, помню только сколько было пневмоний, как в клиники ездили, шишки от байтрила, как лечили пододерматит, клещей выводили…
Спасибо, Лабан, за то, что показал, как надо бороться за свою жизнь, за пример мужества и стойкости, который меньше всего я ожидала получить от тебя. Ты оказался удивительным зверем, мне жаль, что я поняла это так поздно.
Чехов 10.12.05-21.06.08

Пацифист и философ, космическое существо, особенный и обособленный. Сам по себе внутри своего мира, абсолютно самодостаточен, мрачен, нелюдим и при этом совершенно не агрессивный. Верный и заботливый товарищ дурашке Лабану. Почему такая личность, как Чех сделал такой странный выбор – непонятно, об остальных живых существах, населяющих квартиру, он знал, но, видимо, решил раз и навсегда, что все мы его внимания не стоим.
Спасибо, Чех, что я была на краешке твоей вселенной. Я оказалась недостойна этого, позволив тебе страдать из-за своей гордыни и трусости. Иногда настоящее мужество требуется для того, чтобы смириться и отпустить.
Адмет 17.04.06-17.11.08

Крыса обыкновенная, такая, какой должна быть настоящая крыса: красивая, умная, добрая, ласковая. Идеальное существо, в нем было все, о чем возможно только мечтать. С самого раннего детства и до последнего вздоха он был рядом со мной. Он чувствовал мое настроение, знал, как меня утешить… как все расскажешь, когда кто-то для тебя значит так много, когда мне очень его не хватает… пусто у меня на ладонях, пусто там, где было столько места для него.
Спасибо, Адмет, за то, что ты был таким, просто за то, что был.
Спасибо всем, кто заходил к нам в гости, читал, поздравлял с радостями, поддерживал в горе, желал добра... Всем, кто вместе со мной запомнит, что жили такие крысы на свете: Чехов, Лабан и Адмет.