JP, спасибо. Он старается. :-))
: October 06, 2006, 04,44:59
Надо сказать, что наши парни в клетке живут дружно, а выясняют отношения только на выгуле. Но вот однажды случилось, что они гуляли три дня подряд. Дело в том, что мы разобрали и вымыли их клетку, а потом долго не могли собрать (это действительно сложно: клетка - настоящий монстр, с ней трудно справиться даже вдвоем).

В общем, мужики почти трое суток провели на вольном выпасе. И Цезарю это время показалось очень удачным, чтобы устроить попытку государственного переворота.
Он уже понял, что на голую силу ему рассчитывать нечего. Как ни задирает Тимофея - ничего, кроме тумаков, от этого не получает. И вот, подобно своему знаменитому тезке, Цезарь решил применить дипломатию.

Уж не знаю, что он наплел Ерофею и Енисею, какие дропсовые горы и йогуртовые реки им пообещал - но братья перешли на его сторону, и все втроем принялись гонять Тимофея.
Поначалу все происходило втихую, где-то под шкафами, так что мы ничего и не замечали. Только на второй день вечером я заметила, что Тимка стал какой-то нервный, озабоченный, да еще и начал убегать от людей, чего с ним никогда раньше не бывало. Может быть, ему было стыдно: он не хотел, чтобы мы догадались, что происходит.
: October 07, 2006, 06,19:34
А на третий день бунтовщики обнаглели и начали творить свои темные дела открыто. Сначала Ерофей у меня на глазах грубо отогнал Тимофея от кормушки (а тот, бедняга, даже спорить не стал - отошел, как оплеванный). А несколько минут спустя Енисей и Цезарь буквально посреди накинулись на него вдвоем, с двух сторон! И сильно поцарапали бедному Тимке бок.
Тут мы поняли, что пора принимать решительные меры. Отловили Тимофея и Ерофея (Енисей, отличаясь умом и сообразительностью, вовремя удрал), запихнули их в клетку.
Оказавшись в родной клетке, Тимофей преобразился: у него даже плечи как-то расправились и взгляд стал увереннее.

Цыкнул на Ерофея - тот, оставшись без поддержки товарищей, струсил и ретировался в домик.
Ерофей: - А я что? Я ничего... Как все, так и я...

А я тем временем ловила Цезаря.
Поймала, приношу на кухню - и тут выясняется, что Тимофей занял позицию у входа и не хочет пускать его в клетку! Шипит, зубы скалит нехорошо. Ясно, что ничего не забыл и не простил.
Тогда мы посадили Цезаря на верх буфета, откуда можно пройти в клетку через другой вход. Но Тимофей метнулся туда и встал у входа.
Вообразите себе положение: еда - в клетке, вода - тоже. А в клетку не попадешь. Цезарь начинает понимать, что на этот раз крупно влип:

Косится на Ерофея.
Ерофей сидит на заднем плане и ясно дает понять, что его все это не касается.
Жалобно смотрит на меня.
- Цезарь, - говорю я сурово, - сам создал проблему, сам ее и решай!
Тогда Цезарь решил пойти ва-банк. Встал на задние лапы, грозно замахал передними, открыл пасть, показал зубы и испустил свой коронный душераздирающий визг:
Цезарь: - Пасть порву, моргалы выколю!

Но не на того нарвался!
Тимофей: - Ты мне, что ли? - Цезарь: - Ну... э-э... гм...

Цезарь: - Гм... ага, тебе! Прочь с дороги, я иду!

Тимофей: - Ты как с вожаком разговариваешь, сынок?

Тимофей: - Сейчас выйду, и разберемся не спеша, кто тут кому чего порвет и выколет... - Цезарь: - Ой, мама!

Цезарь: - Я... это... не в том смысле...

Дальше высокие договаривающиеся стороны полностью перешли на ультразвук. Но, судя по жестикуляции и мимике, беседа у них была весьма содержательная.
: October 07, 2006, 06,41:50
И очень долго, не меньше часа, Тимофей не пускал бунтовщика домой. Причем проявлял недюжинную садистскую изобретательность. То отходил в сторону и начинал умываться:

То неторопливо, с наслаждением пил из поилки:

Цезарь изнывал: то громко просил прощения, то снова принимался ругаться и угрожать, то пытался проскользнуть в клетку как-нибудь незаметно, бочком. Ничего не помогало.
Наконец Тимофей смягчился и впустил раскаявшегося революционера. Но до самого вечера его "воспитывал":

И Цезарь усвоил урок: братьев-хасок он по-прежнему задирает, а вот с Тимофеем теперь держится очень почтительно.

Он не теряет надежды: и, думаю, рано или поздно его мечта исполнится. С таким характером, с такой энергией и упорством - и не стать вожаком? Да такого просто быть не может!
Держи хвост трубой, Цезарь: у тебя еще все впереди!
