Не знаю, что и делать, руки опускаются...
Отец ребенка обещал забрать его в пятницу. Обманул.
Перезвонила - Михаил Николаевич торжественно поклялся, что заберет ребенка из Пушкино, подъехав с другом на машине в субботу. Вечером пятницыи в шесть утра в субботу ломилась в дверь пьяная мамашка. Я ее не впустила, сказав, что к обеду подъедет отец, пусть в это время она и подходит, тогда ее состояние меня не будет волновать. Ждали до 18.00. Отец не приехал. На звонки по мобильному не отвечал. Я звонила постоянно, папочка прячется. Мать, услышав о приезде отца сбежала моментом.
С субботы мать ребенка не появлялась. Суббота и воскресенье - мои выходные дни. Я только выщла во двор с Колей - картина Репина "Приплыли"... Ко мне рванула толпа дедушек-бабушек-мам-пап-ребятишек с воплями: "Вот Колина мама!" Еле успокоив всех, что я только тетя и не надо меня линчевать, выяснила "веселые" новости.
Если бы я составила список всех, у кого Коля ( которого мать с радостью вместо школы отпускала погулять с утра и до десяти вечера ) отобрал пистолет-фонарик-мобильник и т.д., кого избил, кого обстрелял шариками из автомата, из какого магазина таскал шоколадки-жевачку, каким велосипедам порезал шины, какие машины и сараи поджигал, и прочих " подвигов", то на "Войну и мир" Толстого, конечно бы , не потянул объемчик информации, но на томик Донцовой в твердой обложке точно хватило бы букв и слов...

Что делать - не представляю. Сегодня с утра повезла Колю к папе на службу - к телефону теперь подходит его напарник и уверяет, что Михаил Николаевич на совещании. Короче, "вождь краснокожих" сидит пока у меня на работе. Папаша довольно потирает ручонки. Мать, наверное, делает то же, что и все последние лет пять - спасая общество от алкоголизма, героически уничтожает градусосодержащие напитки.
По Чернышевскому прямо, встает вопрос: "Что делать мне?"
Поясняю еще раз, и мать, и ребенок прописаны в Москве, на улице Спартаковской, .2, при в/ч - с 26.12.2002 г.
В Пушкино никто из них не был прописан. К декабрю прошлого года я, пожалев, приняла их на свою шею ( и в моральном, и в материальном смысле ). Итог плачевен. Я больше не могу бояться, что посреди ночи в квартиру будут впущены маргинальные элементы, я не могу не спать до трех-четырех-пяти часов утра, слушая пьяные скандалы, а в последнее время "мадам" и в драку стала лезть. А с утра мне на работу идти, она же как раз отсыпалась и набиралась сил для новой пьянки и нового дебоша. Ребенок на учете у психоневролога. Родителям по фигу, никто его не лечит, нигде не наблюдается, нигде не учится...
Если их впустить в квартиру, повторения кошмара последних пяти месяцев я не выдержу. Вчера Коля мне высказал: "У меня есть острозаточенный скальпель, теперь меня весь двор будет бояться, я смогу сам себе деньги добывать! Я самый сильный, значит, самый главный во дворе!"