Автор Тема: Массаж  (Прочитано 12747 раз)

Lizych

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Массаж
« : January 08, 2008, 15,25:46 »
Вот, решила я засветиться со своим скромным умением :)
Массаж общий, т.е. воротник-спина-поясница, руки-ноги по желанию. Сеанс не меньше часа, зависит от сложности и размера спины. Массаж хорош как общеукрепляющая процедура и как восстановление после всяческих болезней (естественно, когда болезнь уже прошла).
По специальности я врач-педиатр, поэтому детский массаж тоже делаю. В подтверждение своей квалификации имеется медицинский диплом   и сертификат массажиста.  Кто заинтересовался - пишите. :)
"В чем различие между психиатром и его пациентом"? - "у одного из них есть ключ от всех дверей"
Врачебный фольклор

VladTs

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Массаж
« Ответ #1 : January 08, 2008, 16,41:03 »
Вот, решила я засветиться со своим скромным умением :)
Массаж общий, т.е. воротник-спина-поясница, руки-ноги по желанию. Сеанс не меньше часа, зависит от сложности и размера спины. Массаж хорош как общеукрепляющая процедура и как восстановление после всяческих болезней (естественно, когда болезнь уже прошла).
По специальности я врач-педиатр, поэтому детский массаж тоже делаю. В подтверждение своей квалификации имеется медицинский диплом   и сертификат массажиста.  Кто заинтересовался - пишите. :)
А как с постизометрической релаксацией мышц у Вас дела обстоят - знакомы с этой методикой от Карла Левита, и ещё, - Вы массаж делаете со смазкой или на сухую, и кушетка у вас к стене придвинута или стоит в центре массажного кабинета, да ещё, а вакумный массаж делаете?

Aisa

• Модератор
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • In Rat we trust.
« Ответ #2 : January 08, 2008, 17,50:34 »
VladTs, а вас тоже интересует ПИР как альтернатива ботоксу? ;)
Соня Вторая+8