Так не терпите. Не уходите. Орагнизуйте жизнь так, чтобы вашим ребенком никто не занимался. кроме вас. Вы очень странные. Вам, почему-то, нравится мучаться.
Кстати, мучеников обычно из себя строит противоположная сторона

.
Я могу организовать свою жизнь так, чтобы моим ребенком никто больше не занимался, кроме педагогов и меня. Если бы общение с бабушкой не приносило бы ему никакой пользы - этого общения бы не было. Однако она его любит, вот только черезмерная опека идет порою во вред.
По крайней мере, от другого еще более клинического случая, со стороны бывших родственников я уже своего ребенка оградила. Или свела к минимуму. Но вот если чужих людей, которыми мне в общем-то являются родственники мужа, я еще могу послать подальше со всеми их причитаниями, то выставлять из дома собственную мать, которая приехала ко мне в гости, я не собираюсь. Можно терпеть и быть вежливой месяц, но не всю жизнь и постоянно.
Кстати, есть повод задуматься, какими мы будем сами в том же возрасте? И как надо вести себя с собственными детьми, чтобы они не бежали от нас как черт от ладана сразу по окончанию школы, могли делиться своими проблемами, а не ограждаться каменной стеной, лишь бы не тратить нервы на выслушивание гневных отповедей.
Мда, еще тут не выдержала, к офтопу насчет Бога. С точки зрения христианской религии, Иисус - все же не часть бога, а сам БОГ. Потому что нельзя Бога на части делить, он един, или триедин - отец, сын и святой дух. Бог, на то и БОГ, что бы существовать, хоть в одном, хоть в трех, хоть в миллионе лиц и быть при этом единым целым, непредставляемым человеком.
Он не просто рожден от сверхъестественного существа, не просто унаследовал частичку сверхчеловеческих, волшебных качеств, свойственных божественной сущности, к примеру, как Мерлин и прочие герои, рожденные от богов различных пантеонов полулюди, полубоги. Иисус - воплощение Бога на земле, а не какой-то там его третьей части.
А что касается других религий, которые признают Иисуса, как пророка, то Христа с их точки зрения, можно рассматривать не более, чем мессию, святого человека, мученика, но ни как не полубога или бога.