Часть первая
4.50. Темно. Ночь. Или утро? Холод. Мичуринск (где я?). Степь... Робко у проводницы:"А где..." Весьма охотно: "А воооон домик, вокзальчик, да вокзальчик".
Вокзал, Россия, ремонт.. 5 часов до открытия музЭя. 3 пластиковых стула. Блин, холодно-то как!
Беседую со всеми и обо всем. На самом деле ЧУДО уже началось, только я, бестолковая, еще не вижу, не чувствую. Пожилые тетки, далекие от чего-либо, что прямо способствует их выживанию, рассказав о своем, слушали нашу с вами историю. А я смотрела: насколько адекватно меня воспринимают (а значит, воспримут и на месте боя). Так вот. ВСЕ ИСКРЕННЕ ПОНИМАЛИ. Я давно работаю в школе и чувствую людей. Искренность была не на словах. Прощаясь, уходя на свои электрички-поезда абсолютно все желали здоровья и УДАЧИ. И тогда я загадала. Загад был страшным и сразу удален из одуревшего мозга.
Здесь же выяснилось, что Мичуринсков - один (география, батенька, география!), это вокзалы - разные. Мне ессно, нужен был бы другой.
Часть вторая. Спасение.
Продолжение после осмотра клетки. Таааак, высота перины из салфеток, на которых лежит Хенька, достигла 8 см! Прям Принцесса-на-горошине.