Сцепление сжечь при городских условиях вождения практически невозможно. Вообще его нельзя 'сжечь', если подойти буквально к этому вопросу, при наличии современных материалов. Можно некоторыми настырными действиями ухудшить фрикционные свойства накладок сцепления и незначительно уменьшить срок экспулатации, но вот чтоб так конкретно убить...это надо быть профессионалом по убитию сцепления.
Водителю не обязательно (но желательно) знать устройство и принцип действия его машины, это кому как дано. Я знаю людей которые очень много ездят, но очень мало понимают что там под капотом. Вернее они могут изречь фразу типа - чувак у тебя 'свечи забросало-надо продуть' и т.п., не более того.
Вов, на счет карбюраторов. Если что, ко мне обращайся, я без всяких СО, за бесплатно, за пару минут на слух настрою, либо диагноз поставлю.. А большинство "умельцов" , которые на дороге в палаточках стоят, чаще всего просто по ушам ездят владельцам машин и либо топливные жиклеры ставят с меньшим калибровочным отверстием, либо воздушные жиклеры больше, в результате душат мотор.
