Как я ходила в виварийМои коллеги знают, что я увлекаюсь крысами. И тут одна сказала, что совсем недавно узнала, что ее подруга приобретает крыс для своего магазина у нас в универе. Мне сказали, как найти женщину, которая может меня сводить в «животник». Т.к. она работает в другом корпусе, до нее я добиралась не меньше месяца: то я не могла, то ее нет на месте, то она в столовой, то уже ушла, то просто закрыто. Но все-таки я ее нашла. Она меня переслала к другой – и вот мы наконец пошли через двор в виварий. Зашли в небольшую комнатку, где стояло много клеток с крысами, штук 15-20, наверное, и в каждой по 10-15 крыс! Я просто обалдела от такого количества (и от запах тоже!). Девчонка, то ли лаборантка, то ли студентка сидела около клетки и в тот момент гладила белую крысу. «Тоже любишь их?» – спросила моя проводница. Девчонка кивнула.
Но мы не остались в этой комнате, мы прошли в другую, где было примерно столько же клеток. И в основном там обитали крысы 2-х разновидностей – белые и черно-белые (капюшонистые вроде). Я сказала, что меня интересуют голубые мальчики, она показала мне одного, «и один, - добавила, - есть у Сережи. Но он вроде бы себе его хочет оставить».
Еще я поняла, что мне понравились бледно-бежевые красноглазики, смешные такие!
«Такие они огромные», - говорю я, обернувшись на клетку с белыми крысами.
«Так они от опытов такие», - получила я ответ. «Вот, - пожаловалась, - говорят избавляться от черно-белых. Жалко, не знаю, куда девать».
Я, правда, сразу сказала, что мне не сейчас надо, ближе к лету, спросила, будут ли. Она ответила, что не обязательно, т.к. недавно крыса родила 12 мертвых малышей.
Потом мы вышли во «владения Сережи». Голубого там действительно не было. Девчонка та за хвост убирала крысуна в клетку.
Я вся довольная от такого большого количества крыс, рассказываю про своих, какие они ручные, ласковые, она сказала, что Сережины крысы тоже ручные, и тут началось самое интересное. «Как же их много!» - восхищаюсь я. «А представьте, каково чистить клетки!» - полуобиженно говорит моя собеседница. Я рассказываю что-то про своих, говорю, что они ходят в туалет в неположенное место.
«Ага, - говорит она мне. – Даже мыши и то умнее, а эти гадят где попало!» Я уже почти вышла, а тут она говорит: «Терпеть их не могу, мрази такие! Это не то что кошки!» Я обалдела, говорю: «Вы же с ними работаете». «Ну и что», - отвечает. Как раз в тот момент мой взгляд упал на полупрозрачную пластмассовую банку, полуторалитровую примерно, с надписью «Для мертвых животных», где было что-то маленькое и беленькое, мышка, скорее всего. Я быстро отвернулась.
Когда мы вышли, я сказала, что на самом деле это умные и хорошие животные, зря она так. Но, думаю, взрослую женщину переубедить невозможно. Короче, я спросила, как ее зовут, и она добавила, что работает то ли до 6-го июня, то ли июля. Потом она спросила, не студентка ли я химбио, на что я ответила, что я закончила учиться уже давно и вообще филфак.
В общем чувства несколько смешанные от этого похода.
А пока буду думать, кого же я хочу больше – голубого или же бледного красноглазика. Возможно, у нас в универе и возьму. Время еще терпит…
Тут муж где-то фотку откопал, понравилась.
