Аааа, чего у нас творится!

Зря я Медведя вслух с совершеннолетием поздравила. И радио зря слушать давала - он явно сразу вспомнил про "И целуй меня везде, я ведь взрослая уже" и немедленно пробудил в себе могучую плотскую страсть. К Удаффчику! К доминату! Который его на двести с лихуем грамм тяжелее и в два раза больше!
Он на него наскакивает, как воробей на слониху. Удаффчик добрый - он его раз скинул - потоптал, два скинул... потом решил, что ребенок просто играть хочет - поскакал с ним, ловко пряча от сексуально озабоченной мелюзги зад. Потом ему надоело, и он этого куцехвостого секс-террориста гонять стал. Но тот не сдается. И снова, и снова пытается подобраться к объекту страсти. Пищит, огребает, и снова лезет.
Но это еще ничего. На всю эту возню встрепенулся пасюк Юки: "У вас неудовлетворенное либидо? Тогда мы идем к вам!". И пошел удовлетворять распаленного юношу.
Но юноша не согласный! Юноша видит себя только в активной роли. К тому же это поджарое пасюкомое - это совершенно не то. Это вам не 658 грамм невозмутимого доминантного величия. И Медведь с воплем: "Спаси, любовь моя! Моя невинность принадлежит только тебе!" кидается под защиту доминанта.
Юки, увлеченный погоней за упитанным круглым медвежьим задиком, наскакивает на доминанта, замирает и отпрыгивает. И садится в засаду на безопасном расстоянии.
Удаффчик вздыхает и чешет Медведя за ухом: "Все мелкий, враги ушли, вылезай из-под тумбочки". И устало отворачивается. Это стратегическая ошибка - Медведь, увидев так близко вожделенный доминантий зад снова предпринимает попытку его уестествления. Удаффчик снова на него рявкает, Медведь с писком отлетает в сторону, и там его, такого неудовлетворенного снова находит, чтобы пожалеть, Юки.
И эта катавасия уже полчаса без остановки. Я уже даже ржать не могу.
