Где вы потерялись-то?)))))
Мне категорически лень писать!
Добавлено [time]Февраль 22, 2016, 22,49:32 [/time]
Рассказ о рисе и непослушной крысе
Время идет, Ларик растет, матереет, смелеет и потихоньку перестает слушаться хозяйку.
Выгул на кухне он освоил на пять с плюсом. Вприпрыжку носится по территории хавчика и грязной посуды, лезет в разные запретные места. Но самое главное - он научился самостоятельно добывать пропитание.
Выглядит это примерно так. По диким прериям кухни во всю прыть тощих крысьих лапок несется молодой кабанчик, но вот он остановился - почуял добычу, - чуткий ус уловил слабое трепыхание
спелой и сочной всеми забытой засохшей рисины/картофелины/крошки хлеба
Добыча близка! Один ловкий прыжок - и она окажется в лапах охотника. Но не все так просто: если допустить промашку, бдящий неподалеку человек с криками "Ларик, твою мать!" отберет вожделенный приз.
Охотник замирает, выжидая подходящий момент, стремительный бросок и челюсти смыкаются на горле рисины! А теперь отступаем, бежим так, как будто за спиной разверзлись пасти тысячи пылесосов! В клетку! На второй этаж! В деревянный домик под корягой!
Операция успешно завершилась: довольная морда грызет своеобразный "попкорн" и с интересом наблюдает за неуклюжими человеческими попытками добраться до убежища. Жизнь удалась: тут вам и хлеб, и зрелища.
Добавлено February 22, 2016, 22,58:15
Лицедей
Чем дальше в лес, тем интереснее становится наблюдать за Лариком.
Медленно, со скрипом и осыпающейся ржой крыс осваивается, привыкает, перестает вести себя так, как будто на его глазах разбушевались цунами, извержение и тридцать пять торнадо, а у него на руках трое маленьких крысят, которые его не уважают, и жена, которая ушла от него к другому.
А чем сильнее крыс привыкает, тем ярче проявляется характер. И он у него отнюдь не белый и не пушистый, а маленький, рыжий хитрожопенький.
На мой взгляд, одним из главных навыков хитрецов всех времен и народов является актерское мастерство. Мой Ларь не исключение.
В интимном полумраке своего поместья Заподушкино он может быть обаятельным соблазнителем, галантно ухаживающим за моей рукой (ах, разве можно устоять от настойчивых вылизываний и выкусываний?!). А уже через минуту темнота из интимной превращается во внушающую чувство опасности и на мою бедную руку стремительно нападает хищник, сильными, отточенными движениями заваливающий ее на спину и душащий в районе второго сустава на указательном пальце.
Иногда рука не сопротивляется и душится, но иногда хитрым движением заваливает обидчика на его собственную спину. И в эту секунду хищник обмякает, прячет коготки и зубки и, подобострастно обхватив палец лапками, зализывает обиды.
Выгул на полу превращает крысака в этакого Индиану Джонса. Он энергичен, умен, отважен. Он один против дикого и неизведанного, против опасных опасностей и страшных страшностей. Он целенаправленно изучает мир, ищет сокровища и скрытые тайники. Однажды он преодолел Шуршащее Нечто, чтобы добраться до тайн Мусорного Ведра и почти сгинул в ящике-с-проводами. В этом образе Ларик подтянут, внимателен. Уши навострены, усы распушены настолько, насколько это вообще возможно, нос работает без передышки, глаза широко выпучены. Хвост параллелен земле, живот подтянут. Способ передвижения - рысца.
Но Индиана Крыс не единственная роль, которая разыгрывается перед единственным зрителем ларикового театра. Когда мой неутомимый искатель приключений доприключенивается до границ дозволенного, приходится вмешиваться.
И сей час же происходит удивительное преображение. Гибкое тонкое тело стремительно укорачивается, распушается, уши прижимаются к телу, глазки прикрываются загадочным прищуром. Нахохленный хитрокрыс замирает на месте преступления, приседает и ждет последствий.
Последствия не заставляют себя ждать: поддавшись волне обояния, я хватаю податливую животину, всячески мну, тискаю и чухаю. Действо продолжается секунд десять, после чего выполнивший долг Индиана Крыс выскальзывает из объятий и опять рысит в поисках приключений.