Как я уже писала ранее, Пушкин научился открывать дверь в клетке. Теперь уже шустренько так ее хряп, и пошел гулять. Из дивана моего Пусика теперь не вытянешь, живет в нем. Самое нехорошее в этом то, что он в клетку поесть не ходит совсем, ну почти совсем, а если и идет, то за тем, чтоб еду перетащить в диван или за диван. Ну этого я ему позволить не могу, еда отбирается, кладется в клетку и он туда же. Сверху все накрыватся большущим альбомом ненавистного Шагала (дело в том что дверца на крыше клетки), и вот в таком виде вылезти пока он не может. Но кто его знает, может еще что нибудь придумает, и опять вылазить будет.
Были у нас моменты, когда Пушкин какойто грустный стал, я с перепугу сразуже помчалась к врачу, врач ничего страшного у него не обнаружил, зато Пушкин все равно был какойто не активный. Длилось это пару дней, ну может неделю. И вот как то просымаюсь я от того, что ребенок по моей подушке шастает. Я его отправила в клетку, сама собралась спать, но че т совесть меня стала мучать. Ну ребенку ночю больше гулять нравится, может все это время он просто протестовал против дневных гуляний, по-этому и грустным был. Короче выпустила я его. Что бы думаете? Начал гоняться, как коняка. Мало того, на мой зов прилетал прямо на кровать ко мне (раньше он как то оч бяло реагировал на мой зов), даже целоваться лез!! Вот и думай тут чем болел ребенок... Мы, люди, темноты боимся, а они - света.
Были, правда, и конфликы. Как то аз Пушкин тусовался у меня запазухой. Я засовываю руку к нему, а он цап меня зубами. Не сильно впринципе, в полне возможно что играться просто хотел. Но, по-моему, периодически животным надо показываь, что ты в доме хозяин. Я его перевернула на спину придавила немножко, остыл. Но буквально через пол минуты покус повторился, я его опять придавила, достаю через время из запазухи, переварачиваю на спину. Если раньше он все время дергался при этом, то теперь окаменел просто, только глазками лупал.
На днях застала его за грызеньем кровати, изловила, уложила на спину и начала ругать, Пушкин так шустренько выкрутился, и, назло мне наверное, уволок мой карандаш в подполье. Полезла я отвоевывать свой карандаш, смотрю, а там прямо склад сухарей у него.
Вот такие вот у нас новости.