Автор Тема: Шашлык. Делимся рецептами. Как лучше мариновать?  (Прочитано 22847 раз)

myshaul

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
летальная доза  shuffle
пойти чтоли на весах завесить такую массу, поглядеть каких размеров кучка получается

по поводу мяса: садитесь на транспорт и от москвы километров сто - сто двадцать, нужен небольшой городишко с рынком, куда фермеры свое привозят, или знакомый фермер (у нас пока нет такого) и там такая свежатина! а цены!
я на тыщу как-то огромную сумищу накупила: и вырезка, и на ребрышке, и свинина, и говядина, и курятина
баранину брать не рискнула, не разбираюсь я в ней

Nicrat

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • От носа до хвоста одна КРЫСота...
Я пользуюсь универсальным маринадом для свинины и мяса птицы (желательно окорочка):

1. Соевый соус
2. Гранулированный чеснок
3. Черный перец молотый
4. Красный перец молотый
5. Сахар
6. Смесь перцев "для гриля"

Берём мясо, нарезаем кусочками ( если делаем на шампурах, но я предпочитаю грилировать на решётке), выкладываем мясо в глубокую миску или кастрюлю (что бы легче было перемешивать).
Для свиной шейки (мой любимый продукт) нарезка состовляет 1,5 см. Можно толще, но время приготовления будет больше, зато мясо будет сочнее!
Заливаем соевым соусом. Я применяю "Сэн сой"
Всё делается "на глаз" и по вкусу. Я много соевого соуса не лью, иначе будет солоновато.
Насыпаю сахар из расчёта 1 столовая ложка на килограмм мяса.
Чеснок можно не жалеть и рнасыпать "от Души", но если жар большой то он немного подгорит на гриле.
Насыпаю перцы( главное не переборщить и красным перцем!!!).
Всё это долго перемешиваю руками.

Если идёте на природу в этот же день, то достаточно 4 часа мариновать при комнатной температуре и перемешать за это время 2 раза.
Если же планируете на следующий день, то убираете в холодитьник и перемешиваете каждые 3 часа (ночью не обязательно...  :)   )

Выкладываете кусочки мяса на решётку гриля и жарите. Примерно 20 минут достаточно.