}так не логичнее ли поощрять магазины,
}где животные содержаться правильно?
логичнее, а как же!
и у покупателя есть мощнейшее средство, сильнее не существует, - голосовать рублём!

(Я, например, этой возможности почти лишён - уже лет 10 я ВООБЩЕ НИЧЕГО не покупал в зоомагазинах

К раздельному содержанию по полам, возможно и стоило бы присмотреться, подумаю...
}Можно совет? Пусть люди делают рейтинг и отзывы...
Главный "рейтинг", как я уже сказал, - на выживаемость (рублём). Совсем плохие просто закрываются.
Если Вы имеете в виду систему голосования на сайте, - да, идея заманчивая, НО
а) технически непростая,
б) учитывая пассивность большинства посетителей, такие рейтинги были бы несвободны от перекосов отдельных "энтузиастов", т.е. не отличались бы объективностью (вызывая гораздо больше возмущения и споров, чем их отсутствие

Как только придумаю, как это сделать получше, не "для галочки", - сделаю.
}зоомагазинам было бы гораздо выгоднее оказывать услуги по поиску заводчиков...
1. примите на вооружение одну простую, но важную мысль:
МИР - ОБЪЕКТИВЕН, а отдельный субъект - нет!
Зоомагазин - это бизнес, и мимо выгоды правильный (существующий, см. пред.) бизнес не пройдёт! То что выгоднее - делается.
2. Заводчики - не дети малые! Но очень часто мы видим отсутствие промо-активности.
Во многих зоомагазинах есть доски объявлений - просто нужно РЕГУЛЯРНО ездить и обновлять. Также никто не запрещает рекламироваться через прессу. И иными способами внедрять в массы здоровых животных, правильный подход к содержанию и гуманные идеи, и не только заводчикам!
Вроде бы пути открыты - ДЕЙСТВУЙТЕ!
Так ведь нет же!
У большинства заводчиков сил хватает только на то, чтобы доползти до ближайшего зоомагазина, чтобы "слить" приплод.
А у большинства "гуманистов" - только чтобы поворчать в пределах маленького мирка своего форума (это не только на этом форуме встречается).
Ну или вот на меня понаезжать

Совет: определитесь! либо действуете (тратите время и силы ради выгоды, идеалов, самоудовлетворения и пр. - ненужное вычеркнуть), либо смиритесь и не суетитесь!
например:
}ох, я бы дала жару уродам из "Папы Карло" на Профсоюзной!"
А вот и дали бы!
откройте напротив правильный зоомагазин и разорите их!
или
разверните широкую (а не только в этой ветке

PR-кампанию в прессе, организуйте пикеты, а то и создайте специальную газету, организацию...
Но если Вы называете "жаром" просто чесание языком, - это, увы, как минимум пустая трата времени...
