- В чем сила, брат?
Шер-Хан задумался.
-Сила - в правде.
-А в чем же тогда правда?
-"Тот, кто громче скажет "Гав!", тот всегда бывает прав!"(© Борис Заходер)
-О, значит самый громкий всегда самый правый! - догадался Шер-Хан.
И настал конец Римской империи...
Нафаня по привычке подошел к Шер-Хану проверить паспорт. Эффект от проверки превзошел все ожидания. Шер-Хан завизжал. Нет, не так.
Шер-Хан ЗАВИЗЖАЛ.
Он вдохновенно визжал так, словно был заживо поедаем большим братом. Нафаня присел на попу.
-Не фига себе, шуточки! Сейчас опозорит на весь мир. Все, абсолютно все решат, что я - маньяк, издевающийся над младенцами. Репутация будет погублена навеки! Эй, мелочь, замолчи! Не трогаю я тебя! Что ты орешь? Смотри, я уже отхожу. Отошел. Прекрати орать, уши заложило! Тьфу-ты, черт, пойду-ка я куда подальше. У меня срочное дело в другом конце дивана, нет, я ошибся, в клетке у меня дело, прямо в дальнем углу поддона.
Нафаня пропал из поля зрения Шер-Хана, но тут нарисовался Микрокрыс.
-Дай-ка я тебя обнюхаю!
Снова раздался визг, соперничающий на равных с тифоном большой атомной подводной лодки.
Микрокрыс кувыркнулся от неожиданности
-Ты что, сбрендил? Я тебе что, на лапу наступил? Че визжишь? Ну, отступаю я, ты победил, все, ухожу срочно и далеко! Отстань, что ж ты за мной идешь и вопишь? Ой, убегаю! В поддон, в спасительный поддон!
Шер-Хан оглянулся по сторонам.
-Ага, вон Джеймс Бонд грызет обои. И ко мне не спешит. Ну и ладно. Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе!
Шер-Хан подкрался к Бонду и завизжал.
Бонд рухнул со спинки дивана.
-Что это было? Нет, ну предупреждать нужно! Что за шуточки? Сегодня снова первое апреля? Изыди, сатана! Тьфу на тебя! О, когда же ты замолкнешь? Так-так-так, я совсем забыл, что у меня встреча назначена в поддоне "Лагоса", прямо сию секунду! Пока!
И Бонд, как заяц, резво поскакал подальше от вредной мелочи.
Шер-Хан изобразил улыбку Мефистофеля, потер лапки друг о друга и направился в клетку.
-Так, Сенат, говорите? Какой вы Сенат? Вы - Временные. И ваше время кончилось! Теперь нет Римской империи, есть только Закон Джунглей, и поставлен Великими крысиными богами тот, кто отныне и навечно будет следить за порядком! Это я, великий и могучий Шер-Хан, король Джунглей!
Бывшие сенаторы, позабыв про мерзкие игрища, съежились в Васьминоге, стоящем на дне "Лагоса" и притихли.
Шер-Хан гордо вошел в клетку, попил изо всех поилок, поел изо всех мисок, напрудил на крышу любимого домика Нафани и водрузился на гамак, зорко обозревая окрестности и бдя за порядком.
К ужину троица бывших сенаторов покинула убежище и подлетела к свеженаполненной яствами миске, но не тут-то было! Сверху на них спикировал Шер-Хан, и бедолаги (не преминув ухватить хотя бы по кусочку еды в зубы) ретировались в Васьминога. Шер-Хан разлегся прямо поверх миски и, вытягивая из-под себя кусочки пищи, смачно чавкал и хрустел. Только наевшись до отвала, он поплелся в гамак соснуть минуточек шестьсот.
И, лишь убедившись, что исчадье ада мирно спит, низвергнутая троица тихонько покралась к миске, дабы насладиться остатками с царского стола.
А потом так же тихонечко крались к Васьминогу. Не дай бог, проснется чудище, никому ж покоя не даст.
Всю ночь в Васьминоге не спали.
Шло совещание.
Нафаня предложил выставить свой домик на "Сландо", на вырученные деньги купить конфет и попробовать умаслить хозяйку, дабы она забрала изверга куда подальше.
Микрокрыс предложил обменять "Лагос" с обстановкой на две меньшие клетки, в одну уйти всем троим, а другую отдельную предоставить пришельцу.
И только сообразительный Джеймс Бонд сказал:
-Такие большие, а в сказки верите! Да теперь и "Лагос", и домики, и все миски и поилки, все Шер-ханищу принадлежит. Предлагаю смириться и затихнуть. Тем более, что хоть Васьминога нам оставили. Пережили изобилие, переживем и разруху. И вообще, вы потише тут, а то аспида разбудите, всем мало не покажется!
Теперь Шер-Хан властвует в клетке, гоняет всех, а при малейшей попытке неповиновения визжит по-аццки, и в Джунглях снова воцаряются тишина и порядок.