Нет, я маленьким не собираюсь давать а/б - это уже при первой болезни Енса обсуждалось, я помню. Тогда тоже всем посоветовали пропить курс юнидокса.
Я просто подумала, что в целом можно чем-то иммунитет простимулировать.
Сами-то советчики его принимают, как витаминки, интересно?
Хм, ну-ну, хороши витаминки

Эх, Катя... Правило без исключений - на голове не может быть ничего доброкачественного
, помнишь, мы уже как-то обсуждали...
Без исключений? Ммм, хм, теперь и я буду об этом знать не только в теории... Ну и да, надеялась, конечно...
Нет, чего-то не помню этих обсуждений

Сейчас бы хотелось об этом поподробнее.
Расскажу немного о нашей крысиной жизни за пределами лазарета и массовых опухолей. Наверное, хорошо, что сейчас условия клетки не позволяют малышам жить со старшими - Акселю и Девину можно давать любую пищу и не париться, что ее съест какой-нибудь растущий организм. Хап у Акселя еще вполне себе сильный, и аппетит у него более чем хороший.
Вчера, после ветеринарки, я, конечно, сильно подувяла духом, хотя он шибко боевым и не был, однако то, что Девин сам вышел гулять и сам пошел домой, хоть как-то порадовало.
Малыши растут на глазах, веселые, шаловливые. Поначалу они были очень похожи по характеру, что для меня, берущей крысят парочками, казалось довольно необычным. Но со временем все же различия становятся очевидными, хотя на самом деле сходства хватает. Запредельной любознательности - типа узнать, что там по ту сторону загона - я не вижу, что, конечно, радует

Ронни - более робкий, Марко - поспокойнее и так забавно раскачивается. Нормально относится к тому, что я могу его схватить. Ронни же, типа некоторых особ с причудами, не всегда идет на ужин, часто прячется где-то под клеткой, и чтобы его отправить поесть, приходится устраивать ловлю. На руках вообще не сидят, но зато, когда разыграются, скачут везде, в т.ч. и по мне, смотря при этом на меня веселыми глазками.
Ужинают теперь всегда со всеми. Марко из большой клетки вообще не выходит, Ронни - постоянно. Причем может за эти полтора-два часа, что все крысы проводят вместе, несколько раз выйти и снова зайти в клетку. Причиной возврата зачастую становится его светлый товарищ. Разумеется, малыши постоянно носятся, летают, визжат (Макс говорит, что мы, наверное, вместо крыс попугаев завели

). Забавно наблюдать, когда уже сытые малыши вдруг встретятся по разные стороны прутьев. Несколько пристальных взглядов - и Ронни возвращается в клетку. В большой клетке пространство для полетов практически не ограничено.
Вот пока что ни разу не спали со старшими, носятся все.