Итак, с момента моего последнего сообщения мы дружно все вместе гуляли на диване (ну как дружно... без драк почти. Надо бы фотки выложить, у меня огромная фотосессия этих прогулок), Шуряка и Улька жили вместе в маленькой клетке.
Вчера намыла большую клетку и впихнула в нее всю честную компанию. Реакции я, мягко говоря, удивилась.
Кыся видимо сообразил, что толку от его шипения ноль и забил на всю эту малышню. Большего всего он обрадовался возвращению своего любимого матрасика Шурки, на коем тотчас же спать и устроился.
Овец в первую очередь, как и всегда, офигел от помывки клетки и обработки ее дезодорантом - никогда сие возмутительное действо не оставляло его равнодушным. Так что распушился и пошел каждый прутик перетирать-перемечивать. Улька его при этом мало занимал.
Уленька... Кстати, зову я его курёнком - от слова курица: когда он только приехал, дала ему вареное куриное крылышко, так он весь в нем перемазался и несколько дней пах вареной курицей - ну как есть курёнок! Так вот, Курёныш мой прибалдел от просторов, нарезал по клетке круги, косясь на трущегося Овцу, и был до поры до времени счастлив, пока не...
Пока не проснулся Шурка. Этот толстопуз, вернувшись в родную клетку, хорошенько покушал чем бог послал (а бог послал целый банан, затыренный у меня Кысей, и огромную кормушку сухого корма) – впрочем, Шурочка всегда первым делом кушает, "стресс заедает" - а потом завалился спать, наплевав на беснования Овцы и марафон Ульки, тем более что сверху на нем устроился Кысечка, а тут уж хочешь не хочешь, но спать придется.
А потом он проснулся... И вся неделя совместного сидения насмарку. Уж не знаю, что взбрело в голову этой шизо-крысе, но он стал гонять Ульку по всей клетке - надо отметить, с переменным успехом, более того, чаще победа была на стороне мелкого. Впрочем, победа или нет - неважно. Важно, что они не смолкая орали все это время. Овца, увидев такую байду, пошел убивать... Шурку. Видимо решил-таки добить, он ведь его всю жизнь терпеть не может и всячески задирает. Так что катались сначала втроем, потом Улька забился в угол и круглыми глазами взирал на разборки папы с сыном (так и читалась мысль "е-мое, куда я попал?.."). Кыся корчил недовольные рожи и пытался спать дальше (видели как крысы недовольное лицо делают?.. Весьма забавно!). Когда я открывала клетку, чтобы немного их разнять, на меня пулей вылетали Шурка и Улечка - прятаться; Овца тоже порывался смыться куда-либо, все возвращались на место и эпопея продолжалась.
В конце концов, исполнив отцовский долг, Овушка пошел к Кысечке на верхнюю полку спатки. Шуряка, явно обиженный, решил мстить Ульке. Видели как крысы по клетке круги нарезают? Пол - стена - потолок - стена. Наполнитель во все стороны, крику, визгу... Не выдержала, засунула обоих в карцер. Не думала, что две (полторы, мелкий-то еще не крыс, а так, мышь) крысы могут посместиться в переноску двадцати сантиметров длинной, однако влезли. Сразу тихие стали, мир и покой, да и где там драться, если даже выпрямится или лечь не могут, сел и сиди. Через пять минут Шуряка издевательства не выдержал, выбил верхнюю дверку своей могучей башкой и вылез, Уля за ним. По углам разным разошлись, спать легли. Вцуся, Кыська и Шурка - одной кучей, Уленька в противоположном углу.
До ночи нормально сидели, часа в два опять начали разборки учинять. Ну, тут уж я не выдержала, отсадила Шурку до утра в маленькую клетку, благо, предвидя возможные проблемы, не мыла ее и не убирала. Оставшиеся трое спокойно до утра спали. На работу уходя, посадила Шурку обратно. Вроде ничего, успокоился за ночь: лег к Ульке в гамак спать. Если что муж дома, будет разнимать, одних бы я их конечно сейчас не оставила.
Однако радует, что покусов пока не было, хороший знак. Ну а что орут как оглашенные, то уж дело времени, переживем!